Tesla под давлением сенатора из-за заявлений об автопилоте и обхода систем напоминаний

Сенатор США попросил Tesla отключить автопилот и оказал давление на Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), чтобы оно привлекло автопроизводителя к ответственности за его заявления о безопасности и обход систем напоминаний.

Tesla требует, чтобы водители держали руль и были готовы взять управление в любой момент при использовании функций автопилота.

Компания пытается обеспечить это с помощью «оповещений», которые просят водителей «приложить усилие к рулю», и если водитель не реагирует на эти оповещения, также известные в сообществе Tesla как «напоминания» (nag), автопроизводитель в конечном итоге пытается безопасно остановить автомобиль.

С момента выпуска автопилота Tesla увеличивает количество этих оповещений при использовании автопилота в попытке уменьшить злоупотребление системой помощи водителю.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Такой шаг приветствуют не все водители Tesla, и некоторые из них ищут способы обойти его.

Это может быть так же просто, как прикрепить к рулю любой предмет с некоторым весом.

Во время слушаний в Сенате, посвященных беспилотным автомобилям, сенатор США Эд Марки (демократ от штата Массачусетс) выступил против Tesla из-за того, что, по его мнению, компания создает опасную ситуацию.

Вот видео его сегодняшней речи:

Марки зашел так далеко, что попросил Tesla отключить функции автопилота:

Tesla должна отключить автопилот, пока не исправит проблему.

Сенатор утверждает, что любой может «зайти на YouTube» и узнать, как обойти напоминания автопилота с помощью бутылки с водой:

Это небезопасно. Кто-то погибнет, потому что водитель может зайти на YouTube и найти способ [обойти требования безопасности]. Мы не можем доверить жизни наших водителей и всех остальных на дороге бутылке с водой.

Он попросил Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) изучить этот вопрос, и глава NHTSA Джеймс Оуэнс сказал, что свяжется с Tesla по поводу ситуации.

NHTSA фактически уже приняло меры по этому вопросу, когда в продажу поступил продукт, предназначенный для обхода напоминаний автопилота. Им выдали предписание о прекращении деятельности.

Мнение Electrek

Проще выдать предписание производителю конкретного продукта, предназначенного для обхода напоминаний автопилота, чем тысячам производителей бутылок с водой.

Способ Tesla обеспечить удержание рук на руле и внимание при движении с автопилотом далеко не идеален.

Безусловно, лучше использовать систему мониторинга водителя на основе зрения, но это лучшее, что есть у Tesla на данный момент, и ясно, что при правильном использовании автопилот безопаснее, поэтому нет смысла наказывать людей, которые используют систему правильно, потому что некоторые люди безответственны.

Кроме того, нельзя сказать, что нет множества способов безответственно использовать автомобиль без автопилота.