
Этим летом мне представилась возможность опробовать ранний производственный прототип электрического велосипеда Lectric XP с толстыми шинами. Велосипед оказался настолько увлекательным, что я сказал компании, что мне обязательно нужно опробовать полнофункциональную версию. И, черт возьми, я рад, что сделал это!
Электровелосипед Lectric XP с толстыми шинами
Насколько бы ни был увлекателен оригинальный прототип, производственная версия оказалась еще лучше.
Велосипед имеет лучшую подгонку и отделку, улучшенную упаковку для более безопасной доставки (больше никаких помятых крыльев!), и, к тому же, просто выглядит лучше!
Что касается езды, то ощущения уморительно веселые. Толстые шины проходят почти по любой поверхности, а двигатель достаточно мощный, чтобы преодолевать холмы или мчаться по траве и грязи.
По сути, это универсальный электровелосипед, который справится с чем угодно: от городской поездки до дня на пляже. А с учетом текущей предпраздничной распродажи в Черную пятницу по цене 879 долларов (со скидкой с 1099 долларов) этот электровелосипед — невероятно выгодное предложение.
Видеообзор Lectric XP
Посмотрите, как я тестирую Lectric XP ниже, а затем прочитайте мой полный обзор!
Технические характеристики Lectric XP
- Двигатель: 500 Вт (800 Вт в пике) редукторный задний мотор-колесо
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч), поставляется с ограничителем скорости 20 миль/ч, который может быть разблокирован пользователем
- Запас хода: 45-80 км (25-50 миль) в зависимости от уровня помощи педалированию (25 миль — лучшая оценка только для дроссельной заслонки)
- Аккумулятор: 48 В 10,4 Ач (500 Втч) с ячейками LG
- Время зарядки: 4-6 часов
- Вес: 26,7 кг (59 фунтов)
- Максимальная нагрузка: 125 кг (275 фунтов)
- Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
- Дополнительно: большой ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром и трипметром, передние и задние светодиодные фонари, 5 настроек скорости помощи педалированию, дроссельная заслонка с полуоборотом, съемный и запираемый аккумулятор, а также багажник/крылья в стандартной комплектации.
Опыт езды
Я люблю 20-дюймовые колеса фэтбайка. Они имеют достаточно малый диаметр, чтобы обеспечивать отличный крутящий момент, и при этом достаточно широкие, чтобы проезжать по чему угодно. При достаточно низком давлении они почти компенсируют отсутствие амортизаторов у Lectric XP.
Когда вы едете по песку, траве, грязи и корням деревьев, вы все равно будете вставать в седле, но эти большие шины помогают поглощать удары и просто доставляют массу удовольствия при езде по бездорожью.
Несмотря на всю увлекательность велосипеда на бездорожье, большинство людей будут использовать Lectric XP в более утилитарных целях. Будь то ежедневная поездка на работу или складной электровелосипед для дома на колесах, чтобы передвигаться по местному городу или кемпингу, Lectric XP — это определенно велосипед для «катания». Велосипед удобен и подходит для водителей разного роста благодаря регулируемым рулю и сиденью.
А благодаря компонентам более высокого класса, чем вы ожидали бы за цену в 879 долларов, велосипед ощущается прочным под вами. Речь идет о полностью металлических педалях, хорошо спроектированных складных механизмах с замком, встроенном освещении, металлических крыльях, комплектном заднем багажнике, который на самом деле кажется довольно прочным (и намного шире большинства хлипких багажников), дисковых тормозах, трансмиссии Shimano — в общем, все самое необходимое. Это все компоненты, которые вы ожидали бы найти на велосипеде значительно дороже 1000 долларов, а не дешевле.
Мы уже рассмотрели множество бюджетных электровелосипедов, которые стоят почти столько же, но при этом оснащены компонентами неизвестных брендов и предлагают вдвое меньшую мощность, чем Lectric XP.
Единственная область, которую я хотел бы улучшить в Lectric XP, — это, возможно, емкость аккумулятора. Честно говоря, 500 Втч — это довольно неплохо, но учитывая, что толстые шины требуют больше энергии для вращения, а удовольствие от езды заставляет райдеров дольше оставаться на велосипеде, 600 или 700 Втч были бы отличным решением. Но, конечно, с аккумуляторами, встроенными в раму, как тот, что скрыт внутри Lectric XP, есть предел количеству ячеек аккумулятора, которые можно туда поместить. И преимущества отсутствия громоздкого, уродливого аккумулятора, прикрепленного к раме, могут быть достаточными, чтобы отговорить меня от мысли, что мне нужен аккумулятор большей емкости.
Что касается скорости, Lectric XP применяет интересную стратегию. Он поставляется как электровелосипед со скоростью 20 миль/ч (32 км/ч). Это делает его легальным везде, где электровелосипеды ограничены скоростями Класса II. Но при желании райдеры могут получить доступ к компьютеру велосипеда через дисплей на руле и изменить ограничение скорости до 28 миль/ч (45 км/ч). И, конечно же, эти райдеры несут ответственность за то, чтобы ездить в местах, где такие скорости разрешены, и делать это ответственно.
На мой взгляд, это отличный способ получить лучшее из обоих миров. Это легальный электровелосипед Класса 2, который можно легко «взломать» для более высоких скоростей. Звучит неплохо!
Резюме
Послушайте, это реальная вещь: Lectric XP — это просто веселый и доступный электровелосипед. Он не самый сексуальный, не самый яркий и не самый прочный. Но он удобный, хорошо работает, и вы можете купить два таких велосипеда за меньшие деньги, чем один велосипед у некоторых конкурентов. Таким образом, вы и ваш партнер сможете кататься вместе — что может не нравиться?
Поэтому я абсолютно могу рекомендовать Lectric XP всем, кто хочет хороший электровелосипед по бюджетной цене, особенно электровелосипед, который может преодолевать широкий спектр местности.
Успейте, если хотите воспользоваться предложением на Lectric XP за 879 долларов. Хотя, честно говоря, велосипед стоит каждого пенни по полной рекомендованной розничной цене в 1099 долларов.
Что вы думаете о Lectric XP? Дайте нам знать в комментариях ниже!