
Porsche узнает, что производство полностью электрического автомобиля — дело весьма непростое. Немецкий автопроизводитель объявил, что Taycan, его первый полностью электрический автомобиль, столкнулся с некоторыми задержками в производстве.
После презентации Taycan в сентябре компания быстро объявила о начале производства на новом заводе на своем предприятии в Цуффенхаузене, над которым они работали последние четыре года.
Это было два месяца назад, но Porsche еще не начала поставки Taycan.
Теперь Porsche заявляет, что столкнулась с некоторыми задержками в производстве электромобиля.
Немецкий автопроизводитель разослал владельцам предзаказов уведомления о задержке, которая, как ожидается, сдвинет сроки поставки примерно на март 2020 года (перевод с норвежского):
Задержки в производстве
Taycan — наш первый полностью электрический спортивный автомобиль. Автомобиль разработан с нуля и производится на совершенно новом заводе. Все сотрудники Porsche работали с полной отдачей, чтобы начать поставки Taycan в срок, в январе. Тем не менее, в связи с огромной сложностью производства Taycan мы вынуждены сообщить, что, к сожалению, сроки поставки несколько задерживаются.
В настоящее время мы ожидаем задержки примерно на восемь-десять недель, и новые сроки производства вашего автомобиля будут сообщены через вашего дилера, как только они будут готовы. Мы приносим свои глубочайшие извинения и гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы доставить ваш Porsche Taycan как можно скорее.
Немецкий автопроизводитель первоначально представил две более дорогие версии Taycan: Turbo и Turbo S, которые начинаются от 150 000 долларов.
Именно эти версии будут поставлены первыми.
В прошлом месяце Porsche также представила новый базовый Taycan 4S с меньшей батареей за 104 000 долларов.
В то время автопроизводитель заявил, что автомобиль поступит в европейские дилерские центры в январе 2020 года, а в США — через несколько месяцев, но неясно, как задержки в производстве повлияют на сроки для 4S.
Изначально Porsche планировал производственную мощность в 20 000 единиц в год для Taycan, но недавно заявил, что увеличивает производственные мощности Taycan после высокого спроса.
Мнение Electrek
Я не понимаю, как работают графики производства и поставок у этих немецких автопроизводителей.
Мы видели то же самое с Mercedes EQC, VW ID.3, а теперь и с Porsche Taycan: автопроизводитель объявляет о начале производства, а поставки начинаются лишь спустя месяцы.
Дело не всегда в «задержках производства», но в случае Porsche, похоже, именно так.
Надеюсь, они смогут быстро справиться с этим, потому что я очень хочу увидеть влияние этого электромобиля на рынок.