Audi e-tron Sportback: Audi представляет купе-версию своего электрического внедорожника

Audi представила серийную версию своего e-tron Sportback, купе-версию своего электрического внедорожника e-tron.

Электромобиль должен пополнить растущую линейку электромобилей Audi в следующем году.

Немецкий автопроизводитель представил концепт e-tron Sportback вскоре после концепта e-tron в 2017 году и всегда планировал выпустить автомобиль вскоре после электрического внедорожника.

Теперь, когда поставки e-tron начались, Audi представила серийную версию e-tron Sportback на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Как вы можете себе представить, он очень похож на внедорожник e-tron с точки зрения электрической силовой установки, но оснащен крышей купе:

Audi e-tron Sportback сочетает в себе мощь просторного внедорожника с элегантностью четырехдверного купе и прогрессивным характером электромобиля. Его длина составляет 4 901 миллиметр (16,1 фута), ширина – 1 935 миллиметров (6,3 фута), а высота – 1 616 миллиметров (5,3 фута). Его крыша ровно простирается над мускулистым кузовом, круто спускается к задней части – в типичном стиле купе – и перетекает в сильно наклоненные стойки D. Нижняя кромка третьего бокового окна поднимается к задней части – типичная черта Sportback.

Вот несколько изображений нового e-tron Sportback, представленных на автосалоне в Лос-Анджелесе:

Несмотря на более агрессивные линии, Sportback сохраняет приличный объем багажника (58,4 кубических фута) и пространство для головы сзади, которое лишь на 20 миллиметров (0,8 дюйма) меньше, чем у Audi e-tron.

Вот несколько фотографий нового багажника и заднего сиденья:

Как и обычный e-tron, Sportback также имеет небольшой передний багажник под капотом. Он достаточно большой, чтобы вместить зарядный кабель, но не более того.

Что касается силовой установки, то Audi e-tron Sportback оснащается теми же двумя вариантами (50 или 55), что и его внедорожник e-tron.

Audi e-tron Sportback 50 quattro, являющийся базовой версией, оснащен аккумуляторной батареей емкостью 71 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода «до 347 километров (215,6 миль) на полном заряде в цикле WLTP».

Это немного больше, чем у Audi e-tron 50, который доступен только в Европе, благодаря лучшей аэродинамике.

Его аккумуляторная батарея выдает 230 кВт через электродвигатели, которые обеспечивают крутящий момент 540 Нм (398,3 фунт-фут).

Audi e-tron Sportback 55 quattro оснащен той же аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт⋅ч, что и внедорожник, но может достигать запаса хода «до 446 километров (277,1 миль) на одной зарядке», что примерно на 10 километров (6,2 мили) больше, чем у e-tron – опять же, благодаря лучшей аэродинамике. Только версия 55 будет поставляться в США.

Опять же, это основано на стандарте WLTP. Ожидается, что запас хода по версии EPA будет ближе к 210 милям.

Audi e-tron Sportback 55 quattro также может выдавать 300 кВт и 664 Нм (489,7 фунт-фут) крутящего момента, но это только на восемь секунд в «режиме ускорения».

Регулярная мощность составляет 265 кВт и 561 Нм (413,8 фунт-фут) крутящего момента.

Audi также предлагает свои «цифровые матричные светодиодные фары» для e-tron Sportback там, где это разрешено нормативными актами:

С цифровыми матричными светодиодными фарами в качестве топового оснащения Audi представляет мировую новинку в серийном автомобиле: разбитый на мельчайшие пиксели, их свет может освещать дорогу в высоком разрешении. Дизайн основан на технологии, сокращенно называемой DMD (цифровое микрозеркальное устройство), и также используется во многих видеопроекторах. В его основе лежит небольшой чип, содержащий 1 миллион микрозеркал, каждое из которых имеет длину края всего несколько сотых миллиметра. С помощью электростатических полей каждое отдельное микрозеркало может быть наклонено до 5 000 раз в секунду. В зависимости от настройки светодиодный свет направляется через линзы на дорогу или поглощается, чтобы маскировать области светового пучка.

По сути, это черно-белый проектор в ваших фарах, который может использоваться для ряда новых целей. Мы мельком увидели эту функцию рано утром вчера.

Он может не только проецировать на переднюю стену, но и на дорогу перед водителем, обеспечивая систему наведения по полосе и предупреждения, делающие вождение безопаснее. К сожалению, он недоступен в США из-за тех же ограничений, которые также не допускают использования камер заднего вида.

Вот видео Audi об этой функции:

Audi заявляет, что новый e-tron Sportback будет запущен в производство на ее заводе с нулевым уровнем выбросов CO2 в Брюсселе весной 2020 года.

К тому времени производство будет осуществляться только для европейского рынка.

На данный момент была раскрыта только цена в Германии, где e-tron Sportback будет стоить от 71 350 евро (около 79 000 долларов).

В США внедорожник Audi e-tron начинается с 74 800 долларов до учета льгот, так что это не будет выгодным предложением.