
Хотя мы протестировали множество электросамокатов здесь, на Electrek, мы редко встречаем модели со съемными батареями. Но именно это предлагает электросамокат Turboant X7, наряду с некоторыми приятными функциями и характеристиками. И все это упаковано в доступную цену в 399 долларов (в настоящее время со скидкой с 599 долларов в рамках ноябрьской распродажи).
Что может не понравиться?!
[Обновление от 21 января 2021 г.: Turboant выпустил новую версию этого самоката под названием Turboant X7 Pro. Он имеет ряд новых функций, таких как большие колеса, аккумулятор большей емкости и другие улучшения.]
Технические характеристики электросамоката Turboant X7
- Двигатель: 350 Вт постоянной мощности
- Аккумулятор: съемный аккумулятор 36 В 6,4 Ач (230 Вт⋅ч)
- Максимальная скорость: 18 миль/ч (30 км/ч)
- Запас хода: 9-15 миль (15-25 км)
- Вес: 29,7 фунтов (13,5 кг)
- Рама: алюминиевый сплав
- Грузоподъемность: 275 фунтов (125 кг)
- Тормоза: механический дисковый тормоз и ножной тормоз сзади; рекуперативный тормоз спереди
- Шины: пневматические бескамерные шины 8,5 дюйма
- Подвеска: отсутствует
- Угол подъема: 15º
- Дополнительно: светодиодная фара и задний фонарь (мигает, выполняя функцию стоп-сигнала), светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи, 3 режима скорости, настраиваемый круиз-контроль, звонок, съемный аккумулятор
Видеообзор электросамоката Turboant X7
Вы наверняка хотите увидеть самокат в действии. Посмотрите видеообзор ниже!
Производительность электросамоката Turboant X7
Прежде всего, электросамокат Turboant X7 гораздо мощнее, чем выглядит.
Двигатель рассчитан на 350 Вт, но я могу раскрутить колесо при старте, так что он явно выдает гораздо больше мощности, чем скромные 350 Вт. Другие самокаты на 350 Вт медленно ускоряются, но Turboant X7 просто стартует, как будто ему есть что доказывать.
Максимальная скорость самоката в 18 миль/ч (30 км/ч) иногда заставляет желать большего, хотя она кажется соответствующей этому уровню компонентов. Задний механический дисковый тормоз вполне подходит для таких скоростей, но я бы не хотел иметь такой тормоз при скорости 40 миль/ч (64 км/ч), как на некоторых других самокатах, на которых я езжу. Но для 18 миль/ч? Тормоз работает отлично, и я могу легко заблокировать колесо, чтобы остановиться, чувствуя себя круче Джеймса Дина. Или настолько крутым, насколько можно выглядеть на самокате.
А еще есть задний ножной тормоз, плюс переднее рекуперативное торможение. По сути, у вас есть множество вариантов торможения.
Встроенные фонари также отлично подходят для ночной езды и обеспечивают видимость для всех на дороге. Задние фонари мигают при нажатии на тормоз, что может помочь привлечь внимание водителей и других участников движения. Они могут и не знать, что вы тормозите, но яркое мигание привлечет их внимание.
А звонок может показаться мелочью, но я на самом деле пользуюсь им постоянно. Пешеходы постоянно выходят на велосипедную дорожку — это факт жизни. Поэтому наличие маленького, громкого звонка, встроенного в тормозную ручку, — это ценная функция.
Самокат был оснащен круиз-контролем по умолчанию, но я отключил его довольно рано. Возможно, он удобен для долгих прямых участков, но если вы часто стартуете и останавливаетесь, как я, то, вероятно, захотите полностью контролировать ускорение и торможение в любой момент.
Оцените съемную батарею
Но самая классная часть электросамоката Turboant X7 — это, конечно же, съемная батарея. Мы редко видели самокаты со съемными батареями, и мне очень нравится эта функция.
Предполагается, что вы можете оставить самокат припаркованным на улице, в гараже или где-либо еще, но при этом забирать свою батарею домой для зарядки. На практике же мне нравится эта функция, потому что она позволяет мне забирать с собой основную ценную часть самоката, когда я пристегиваю его в городе. Аккумулятор — самый дорогой компонент, и, забрав его с собой, вы уменьшаете потенциальную добычу для воров.
Единственный недостаток в том, что аккумулятор нельзя запереть как на электровелосипедах, поэтому вам придется забирать аккумулятор с собой, чтобы воры его не украли.
Но возможность зарядки — это также большой плюс, особенно если вы живете на трех верхних этажах, как я. Я могу оставить самокат в комнате для велосипедов и просто отнести аккумулятор наверх для зарядки. Самокат весит всего 30 фунтов (13 кг), но я все равно предпочел бы нести пару фунтов аккумулятора, если есть такая возможность.
Обзор электросамоката Turboant X7 – вердикт
В целом, я очень доволен электросамокатом Turboant X7. Он достаточно быстр для моих нужд, имеет достаточный запас хода для города и обладает функциями, которых нет у других самокатов. По текущей акционной цене в 399 долларов, со скидкой с 599 долларов, он стоит дешевле, чем конкуренты, особенно учитывая его уникальные преимущества.
Что вы думаете о Turboant X7? Дайте нам знать в комментариях ниже.