
Automobili Pininfarina объявила о планах на будущую платформу электромобилей в рамках сотрудничества с Bosch, производителем электродвигателей и зарядного оборудования, и Benteler, немецким холдингом.
Компания также заявила о намерении представить новый электрический дизайн-концепт, который они назвали «PURA Vision», в следующем году.
Нам неизвестны характеристики PURA Vision или даже ее дизайн; все, что мы знаем, это то, что она будет представлена в следующем году в Северной Америке, в честь 90-летия Pininfarina.
Мы знаем, что автомобиль будет основан на скейтборд-платформе, как это стало обычным в индустрии электромобилей. Размещение батарей в нижней части автомобиля и по центру значительно улучшает динамику автомобиля, снижая центр тяжести и уменьшая инерцию вращения для улучшения управляемости в поворотах. Эта платформа разрабатывается в сотрудничестве с Bosch и Benteler.
Вот рендер платформы (наряду с совершенно ненумовым потоком дыма в аэродинамической трубе, потому что эта часть автомобиля вряд ли когда-нибудь коснется ветра, как только на нее поставят кузов):
Pininfarina обещает, что PURA Vison станет не просто дизайн-концептом, а первым из целой линейки автомобилей, основанных на той же платформе.
Компания и раньше занималась производством, но в основном функционировала как дизайнерский дом, десятилетиями поставляя дизайны крупным производителям. Они работали с Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Ferrari, Fiat, Cadillac, Peugeot, Bentley, Ford, Volvo и Mitsubishi, среди прочих.
Их дизайны даже использовались для электромобилей раньше — их дизайн для Hafei Seibao в конечном итоге был перепрофилирован в недолговечный электромобиль Coda. Но давайте не будем держать этот один дизайн против них.
Поэтому ранее в этом году стало большой новостью, когда Pininfarina объявила о своем выходе на рынок производства электромобилей, представив электрогиперкар Battista мощностью 1900 л.с. на Женевском автосалоне.
Этот автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч, поставляемой Rimac Automobili, хорватской компанией, стоящей за электрогиперкарами Rimac Concept_One и Concept_Two. Он должен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, от 0 до 300 км/ч менее чем за 12 секунд, а максимальная скорость составит 350 км/ч. Он будет выпускаться ограниченным тиражом и стоить около 2,2 миллиона долларов.
Таким образом, Pininfarina, похоже, заинтересована в производстве сумасшедших электромобилей, и мы можем надеяться, что PURA Vision будет не менее сумасшедшим, хотя, возможно, и по более низкой цене. Он, несомненно, будет иметь ограниченную доступность, поскольку Pininfarina хочет сохранить эксклюзивность.
Полный дебют концепта PURA Vision запланирован на вторую половину 2020 года в Северной Америке, одновременно с 90-летием Pininfarina. Надеемся, что между настоящим моментом и тогда мы узнаем больше о планах Pininfarina в отношении электромобилей, помимо этого единственного загадочного пресс-релиза, в котором не хватает никакой реальной информации. Следите за обновлениями.