Генеральный директор Faraday Future заявил, что у компании лучший в отрасли электропривод

Группа руководителей из прошлых программ BMW по производству электромобилей заняла ведущие позиции в стартапах по производству электромобилей. Карстен Брайтфельд, руководивший разработкой плагин-гибрида i8, прошел через индустрию электромобилей, включая работу в BYTON, прежде чем два месяца назад возглавил Faraday Future. Сегодня утром на автосалоне в Лос-Анджелесе Брайтфельд рассказал о текущем положении дел в Faraday.

Брайтфельд заявил, что Faraday Future столкнулась с двумя основными препятствиями. Во-первых, отсутствовало доверие к способности компании выполнять планы. И был вопрос о руководстве Faraday под руководством Цзя Юэтина, основателя.

Брайтфельд сказал, что первая проблема была решена, поскольку он привлек новую команду руководителей вскоре после вступления в должность генерального директора. В то же время Юэтин подал заявление о банкротстве в октябре, отделив свои личные финансы от Faraday и отказавшись от должности главного исполнительного директора. Юэтин сосредоточится на подключении и пользовательском опыте для автомобилей Faraday, которые будут похожи на «третье жилое пространство» с использованием почти дюжины экранов в салоне.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Брайтфельд попытался отделить Faraday Future от конкурентов, которые активно инвестировали в масштабные медийные кампании. Он сказал, что вместо этого Faraday инвестировала в технологию, которая, по его словам, превосходит другие, но неизвестна за пределами компании. Инвестиции Faraday Future на данный момент составили почти 2 миллиарда долларов.

Брайтфельд сделал следующее смелое заявление:

«Чтобы реализовать новую мобильность, вам нужны два вида технологий. Вам нужны автомобильные технологии, которые должны быть электрическими, и электропривод. Интеллектуальная собственность, разработанная Faraday, является самой передовой и лучшей в отрасли.

«Я говорю не только о стартапах. Вы можете сравнить ее с Audi, BMW, Mercedes и Porsche. Taycan только выходит. Если говорить о плотности мощности, запасе хода, аккумуляторных технологиях и самых передовых доступных технологиях.

«Другая часть — если вы хотите создавать подключенные автомобили, если вы хотите создавать определенное интернет-пространство, вам нужна связь, высокоскоростная связь в автомобиле. Вам нужны экраны. Вам нужна операционная система. Вам нужна цифровая экосистема. Все это было разработано в Faraday. И это доступно, и это можно увидеть и продемонстрировать в нашем продукте. Сколько денег вам нужно, вы сейчас занимаетесь привлечением средств».

Брайтфельд находится в режиме привлечения средств. Он сказал, что инвестиционное сообщество знает, что автомобильная промышленность будет преобразована в поставщика услуг мобильности. «Традиционный автопроизводитель этого делать не будет», — сказал он.

Мнение Electrek

Это действительно звучит как генеральный директор в «режиме привлечения средств», но послужной список FF до сих пор был настолько плохим, что я бы отнесся ко всему этому с огромной долей скептицизма.

Ранее мы отмечали, что FF действительно имела отличную инженерную команду, которая, похоже, разработала интересные технологии электропривода, например, их силовой инвертор, но это было три года назад, и большинство из первоначальных инженеров с тех пор покинули компанию.

Это не означает, что их работа больше не полезна, но остальная часть отрасли продвинулась вперед за эти 3 года, в то время как Faraday Future была омрачена скандалами и нехваткой денег.

Я не говорю, что они не могут исправить ситуацию, и, похоже, у них все еще есть хорошие специалисты, но я думаю, что FF должна снова доказать себя конкретными продуктами, прежде чем снова делать громкие заявления.