
Новый электровелосипед Delfast Offroad был анонсирован сегодня. И он обладает невероятной максимальной скоростью.
При скорости 80 км/ч (50 миль/ч) Delfast Offroad, полностью оправдывая свое название, является одним из самых быстрых электровелосипедов для бездорожья.
Но, конечно, для компании, которая славится доведением своих электровелосипедов до экстремальных показателей, это не новость.
Несколько лет назад они поставили себе цель создать электровелосипед с большим запасом хода и в итоге использовали его для установления мирового рекорда Гиннесса по самому длинному путешествию на электровелосипеде на одном заряде. Этот велосипед преодолел 367 км (228 миль) на одном заряде, хотя и с поистине черепашьей скоростью 20 км/ч (12 миль/ч).
Затем Delfast выпустила свою модель Top 2.0 со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч), которая позже была выпущена в полицейской версии с такой же максимальной скоростью.
Теперь компания сосредоточила свое внимание на мире высокопроизводительных велосипедов с широкими покрышками, выпустив электровелосипед Delfast Offroad. И, конечно же, команда Delfast не утратила своей одержимости скоростью 80 км/ч (50 миль/ч).
Электровелосипед Delfast Offroad
Delfast Offroad оснащен задним мотор-колесом пиковой мощностью 5 кВт и аккумулятором достаточной емкости для преодоления 180 км (110 миль) на одном заряде. Это не совсем уровень Гиннесса, но достаточно для дневного приключения на трассах. Однако, не зная точной емкости аккумулятора, сложно сказать, насколько точна оценка запаса хода более 100 миль.
Благодаря 4-поршневым гидравлическим дисковым тормозам Tektro Dorado, аккумулятору на 72 В, гидравлическому подседельному штырю, функциональным педалям и полному комплекту освещения с поворотниками и режимами ближнего/дальнего света, Delfast Offroad, похоже, одной ногой стоит на территории велосипедов, а другой — на территории легких электромотоциклов.
Если вы задаетесь вопросом, кому может понадобиться такой электровелосипед, Delfast представила свою точку зрения в заявлении, отправленном в Electrek:
«Этот электрический зверь представляет собой семейство фэтбайков, очень любимых заядлыми путешественниками, которые не боятся никаких погодных условий и трудностей на местности.
Благодаря своим широким и низконапорным шинам, гидравлическому сиденью и мощному электродвигателю, Delfast Offroad является отличным выбором для рыбаков, охотников, экстремальных фотографов, энтузиастов дикой природы и просто бескомпромиссных любителей бездорожья».
И, честно говоря, я понимаю. Я помню особенно сумасшедшую поездку на приключенческом электровелосипеде Rungu. Конечно, у того велосипеда было дополнительное колесо, но огромные низконапорные широкие покрышки в сочетании с мощным мотором позволили мне преодолеть практически все, сохранив при этом велосипедный опыт.
Удовольствие от больших, широких, низконапорных шин (хотя, справедливости ради, у этого Rungu их три)
Но, несмотря на соответствие техническому определению велосипеда, Delfast Offroad выглядит как электрический мотоцикл для бездорожья или трейловый мотоцикл с педалями. Подобно тому, как установка педального комплекта на Sur Ron лишь отчасти делает его велосипедом – чисто технически – Delfast Offroad быстро приближается к характеристикам мотоцикла – и не только по производительности, но и по цене. Велосипед стоит от 6 999 долларов США, что всего на полторы тысячи меньше, чем новый электрический супермото Zero FX.
Мнение Electrek
Я отношусь к Delfast Offroad так же, как и ко многим из этих невероятно быстрых и мощных электровелосипедов: я рад, что они существуют, но также немного беспокоюсь о том, что кто-то с ними сделает.
Если вы собираетесь использовать его на частной территории, участвовать в гонках или просто развлекаться в свое удовольствие, то это здорово. Присылайте мне свои видео.
Но, пожалуйста, не гоняйте по велосипедной дорожке в два раза быстрее всех остальных велосипедистов и не ожидайте, что все будет хорошо и никто не будет испытывать неприязни к электровелосипедам.
На самом деле, с таким велосипедом вам даже не нужна велосипедная дорожка. Вы можете поддерживать скорость потока трафика практически в любом городе, что, вероятно, все равно безопаснее. Теперь нам просто нужно найти способ сделать их легальными для дорог общего пользования. Хм…