
Последние обновления Tesla показывают, что компания улучшает свою эффективность на 3% в год, тем самым увеличивая и без того впечатляющее преимущество перед остальной автомобильной промышленностью.
Электромобили всегда были значительно более эффективными, чем автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, но эффективность между электромобилями остается важной, поскольку она определяет, какой запас хода вы можете получить при определенной емкости аккумулятора.
Если вы сможете сделать электромобиль более эффективным, вы сможете использовать меньше аккумуляторов для достижения желаемого запаса хода.
Когда речь заходит об электромобилях с большим запасом хода, Tesla уже некоторое время лидирует в отрасли, но после последних обновлений своих автомобилей 2020 года она даже вышла в лидеры по общей эффективности электромобилей.
Эти обновления стали лишь последними в серии улучшений, которые Tesla вносила в свои автомобили на протяжении многих лет.
Мы начинаем получать много данных, и кто-то посчитал!
Он выяснил, что за последнее десятилетие Tesla примерно на 3% в год улучшала эффективность своих автомобилей.
Рут писал в своем блоге:
«В любом случае, поразительно видеть, насколько стабильны улучшения эффективности Tesla. Каждый год автомобили Tesla используют примерно на 3% меньше энергии, чем в предыдущем году, для преодоления одного и того же расстояния (с учетом веса автомобиля)».
Как вы можете видеть, Tesla добилась особенно больших успехов за последний год.
Рут также построил график эффективности по сравнению с другими электромобилями:
Другие электромобили, которые существуют уже давно, такие как Nissan Leaf и BMW i3, также улучшились.
Однако Tesla по-прежнему сохраняет сильное лидерство над остальной отраслью.
Мнение Electrek
По крайней мере, запуск Ford Mustang Mach E вчера показал, что даже совершенно новые электромобили не могут сравниться с Tesla в плане эффективности.
Это вызывает вопрос: «Почему Tesla имеет такое сильное преимущество в эффективности электромобилей?»
На мой взгляд, этому есть много причин.
Прежде всего, я думаю, что Tesla занимается электромобилями так давно, что они более уверены в своих аккумуляторах — это означает, что они не видят необходимости в больших энергетических буферах.
Они имеют большую используемую емкость на аккумуляторный блок, чем большинство других автопроизводителей.
С точки зрения технологий, Tesla, вероятно, также имеет другие функции, помогающие им.
Например, Tesla — единственный автопроизводитель, использующий цилиндрические аккумуляторные ячейки, что, как я полагаю, связано с ее лидирующей в отрасли эффективностью.
Автопроизводитель также накопил значительный опыт в производстве эффективной силовой электроники.
Я думаю, что все больше автопроизводителей начнут серьезнее относиться к эффективности электромобилей и брать пример с Tesla.