
В прошлом месяце мы рассмотрели портативные зарядные устройства, которые автопроизводители поставляют с электромобилями в Северной Америке, и результаты были поразительными. Мы оценили UMC Gen2 от Tesla на A+, Audi — на A, Nissan — на B, Hyundai — на D, GM — на D-, BMW — на F, а Jaguar — на F-. Теперь у нас есть первый взгляд и некоторые эксклюзивные детали о том, что Ford называет просто «Ford Mobile Charger». Основываясь на том, что мы знаем на данный момент, мы можем с уверенностью предсказать оценку A, а возможно, и A+, и нам, возможно, придется пересмотреть оценки всех остальных автопроизводителей, кроме Tesla. К тому же Ford включает пару дополнительных функций, которых нет у Tesla.
Ключевые детали Ford Mobile Charger:
- Поддерживает все параметры от 120 В-8 А до 240 В-32 А и промежуточные значения, как и UMC от Tesla. Он достаточно интеллектуален, чтобы определять, какую мощность предлагает розетка.
- Он будет поставляться в стандартной комплектации со сменными адаптерами 5-15 и 14-50, как это раньше делала Tesla, прежде чем стала включать только 5-15. (Обратите внимание, Tesla взимает всего 35 долларов за свои адаптеры).
- Длина 20 футов, как и у Tesla.
- Обновление с температурным диапазоном: рабочий диапазон составляет от +60°C до -40°C, что лучше, чем заявленный диапазон Tesla (+50°C до -30°C). И, согласно тому, что мы услышали прошлой ночью, он даже позволит заряжаться при температуре до 85°C, медленно снижая ток. Это может быть лучше, чем UMC Gen2 от Tesla, нам понадобятся дополнительные сведения.
- Обновление с информацией об освещении: устройство имеет элегантную подсветку, которая отображает, заряжается ли оно, не заряжается или заряжается с более низкой скоростью из-за экстремальных температурных диапазонов. Очень круто.
- С Mustang Mach-E вы можете управлять всеми аспектами зарядки через приложение для телефона или сам автомобиль, как и с Tesla. Таким образом, у самого устройства нет кнопок или индикатора состояния заряда (SoC), как и у Tesla, что, на мой взгляд, хорошо как для долговечности, так и для конфиденциальности. Это отличает его от устройства Audi / Porsche, которое нам также понравилось.
- Мы высоко оценили Tesla и Audi за предложение настенного крепления в качестве опции, поскольку это помогает потребителям понять, что электромобилям не нужны стационарные зарядные устройства. Так вот, Ford включает его в стандартную комплектацию каждого Mustang Mach-E, браво!
Вот ваш первый взгляд на Ford Mobile Charger, показанный с бесплатным настенным креплением в комплекте:
Ford Mobile Charger с подключаемым адаптером 14-50 обеспечивает заднеприводному Mustang Mach-E 22 мили запаса хода в час.
Во-первых, если вы не понимаете нашего энтузиазма, вы не читали наш обзор портативных зарядных устройств от OEM, который вам действительно стоит прочитать. Он дает необходимый контекст и терминологию, чтобы понять, насколько сильно большинство автопроизводителей облажались.
Ford Mobile Charger с адаптером 14-50, подключенный к выделенной цепи на 40/50 А (то есть к розетке для электроплиты), будет потреблять 32 А, обеспечивая заднеприводному Ford Mach-E Mustang 22 мили запаса хода в час. Это 264 мили запаса хода за 12 часов, чего, несомненно, достаточно для 99%+ водителей. НО, если вам действительно нужно больше, Ford также предлагает стационарную настенную коробку на 48 А, которая обеспечит вам 32 мили запаса хода в час.
Остается ключевой вопрос: какие адаптеры будут доступны для покупки, помимо прилагаемых 14-50 и 5-15. От этого будет зависеть, полностью ли Ford сравнялся с Tesla. Надеемся, как минимум, они предложат 5-20 и 14-30 (Tesla 14-30 был представлен ютубером Ким в недавнем видео LikeTesla).
Какие адаптеры вы бы хотели больше всего? Сообщите нам в комментариях. А если вы не знаете, что означают эти цифры, прочитайте наше руководство и обзор зарядных устройств OEM.