Tesla Model 3: время разгона 0-60 миль/ч, тогда и сейчас, сравнение всех комплектаций

Вчера мы сообщили, что (ныне снятая с производства) версия Model 3 Mid-Range получила прирост производительности с 5,6 до 4,9 секунды с момента выпуска. Многие из вас, естественно, спрашивали о других комплектациях, поэтому вот они! Мы анализируем все комплектации, как они рекламировались на момент выпуска, как они рекламируются на сайте Tesla сегодня, 17 ноября, и что сообщают водители после обновления программного обеспечения 2019.36.x, которое начало распространяться 8 ноября 2019 года. Отметим, что 2019.36.x стало вторым повышением мощности для всех Model 3, ранее было увеличение мощности по беспроводной сети в марте 2019 года.

Tesla Model 3 Performance (M3P)

M3P дебютировала с заявленным временем разгона 0-60 миль/ч за 3,5 секунды. Уже в июле 2018 года генеральный директор Илон Маск намекал на лучшее. 4 августа 2018 года мы сообщили, что владельцы M3P смогли стабильно достигать 3,3 секунды, как показал ютубер DÆrik. На сегодняшний день Tesla рекламирует M3P с показателем 3,2 секунды, но, как мы сообщали на прошлой неделе, DragTimes удалось достичь 2,99 секунды с новым обновлением.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Tesla Model 3 Long Range, полный привод (LR-AWD)

Когда в марте 2018 года была анонсирована, Tesla обещала время разгона 0-60 миль/ч за 4,5 секунды для LR-AWD. Сегодня Tesla заявляет для LR-AWD время 4,4 секунды. В ноябре 2019 года с последним обновлением программного обеспечения это время теперь составляет 4,159 секунды. Источник: пользователь Reddit Wugz с гораздо более подробными данными.

Tesla Model 3 Long Range, задний привод (LR-RWD) (с тех пор снята с производства)

Снятая с производства LR-RWD дебютировала с заявленным временем 5,1 секунды, но сразу же DragTimes удалось превзойти этот показатель, и мы предположили, что Tesla занижала характеристики LR-RWD. В настоящее время владельцы сообщают о времени 4,9 секунды с последним обновлением мощности. Источник пользователь Reddit SiLee12. Владельцам LR-RWD не стоит расстраиваться из-за отсутствия большого прироста, многие в сообществе Tesla считали эту модель лучшей покупкой по соотношению цены и качества в последние месяцы ее доступности. С обновлениями запас хода составлял впечатляющие 325 миль.

Tesla Model 3 Mid-Range (LEMR) (с тех пор снята с производства)

Это был огромный скачок, о котором мы сообщили вчера: с изначально заявленных 5,6 до 4,9 секунды с последним обновлением. Генеральный директор Илон Маск тизерил Mid-Range перед анонсом с фотографией лемура, и «LEMR» от «Le (французский) MR» закрепилось за Mid-range.

Tesla Model 3 Standard Range Plus (SR+)

Tesla в настоящее время рекламирует SR+ с временем 5,3 секунды, как и при представлении SR+ в феврале 2019 года. Однако благодаря обновлениям программного обеспечения запас хода увеличился с заявленных 220 миль при запуске до 250 миль сейчас. Мы не видели, чтобы кто-либо тестировал время разгона 0-60 миль/ч с последним обновлением программного обеспечения. Если у вас есть какие-либо данные, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!

Tesla Model 3 Standard Range (предположительно, все еще доступен? Кто-нибудь пробовал недавно?)

Когда была представлена Standard Range, она рекламировалась с временем 5,6 секунды. SR больше не доступен на веб-сайте, но если заявленное время SR+ не изменилось, мы предполагаем то же самое и для SR.