
Правительство штата Калифорния ответило на попытку администрации Трампа уничтожить нормы выбросов штата и штатов ZEV. Вчера администрация губернатора Гэвина Ньюсома издала директиву, которая запретит агентствам покупать большинство бензиновых седанов и любые автомобили, произведенные немногими автопроизводителями, поддерживающими «EPA» Трампа.
EPA Трампа отменяет ранее согласованные более строгие нормы выбросов для автомобильной промышленности, которые заставили бы автопроизводителей производить более эффективные автомобили, включая электромобили.
Калифорния и штаты ZEV
Калифорния уже внедрила свои собственные более строгие нормы, но администрация Трампа пытается заблокировать Калифорнию от применения своих собственных норм.
Это будет долгая юридическая битва, но тем временем обе стороны не сидят сложа руки.
Как мы сообщали ранее, BMW, Ford, Honda и VW заключили соглашение с Калифорнией, а GM, Toyota и FCA поддержали Трампа в попытке продолжать продавать больше загрязняющих автомобилей без штрафов.
Теперь Калифорния борется с этими автопроизводителями.
Гэвин Ньюсом вступает в борьбу с Трампом
Администрация губернатора Гэвина Ньюсома издала новую директиву, запрещающую правительству штата и государственным агентствам закупать бензиновые автомобили, за исключением транспортных средств для обеспечения общественной безопасности.
Это должно стимулировать продажи электромобилей для государственных автопарков, но, чтобы более непосредственно повлиять на автопроизводителей, которые борются с правилами штата о чистом воздухе, они также запрещают правительству штата покупать автомобили у этих автопроизводителей.
Sacramento Bee сообщила:
«Новые правила, объявленные в пятницу, также требуют, чтобы с начала следующего года государственные агентства закупали автомобили только у производителей, которые признают способность Калифорнии устанавливать собственные стандарты загрязнения воздуха — власть, которую пытается отменить администрация Трампа».
Ньюсом прокомментировал директиву в письменном заявлении:
«Автопроизводители, которые решили оказаться на неверной стороне истории, окажутся в проигрыше из-за покупательной способности Калифорнии. В суде и на рынке Калифорния выступает против тех, кто ставит краткосрочную прибыль выше нашего здоровья и нашего будущего».
Калифорнийское правительство управляет парком из более чем 50 000 автомобилей и грузовиков. BMW, Ford, Volkswagen и Honda решили поддержать Калифорнию.
Мнение Electrek
Очевидно, что это капля в море, поскольку государственный автопарк не такой большой, но мне нравится, что они напрямую нацеливаются на автопроизводителей, поддерживающих Трампа. Это GM, Toyota, FCA, Mazda и другие отстающие в области электромобилей. Даже Honda, которая поддержала Калифорнию по экономии топлива, отстает в области электромобилей и является членом Global Automakers, торговой группы, которая выступает против Калифорнии.
Для этого нет оправданий. Эти компании не движутся достаточно быстро, чтобы перейти на электричество, поэтому регуляторы должны заставить их двигаться в будущее, а они лоббируют против этого.
Эти автопроизводители сейчас находятся на неверной стороне истории. Самое сумасшедшее то, что они либо уже знают это, либо скоро поймут. По сути, действия правительства Калифорнии можно рассматривать как попытку «спасти» этих отстающих, вынуждая их инвестировать в будущие электрические технологии для соблюдения норм.
Будет интересно посмотреть, запомнят ли люди. Я сомневаюсь, что запомнят.