Итоги автосалона в Лос-Анджелесе 2019: главные премьеры Ford и Tesla, новости стартапов

Список электромобилей, представленных на этой неделе в Лос-Анджелесе, не такой длинный, как в предыдущие годы. Но значимость этих автомобилей необычайна. Неделя начинается с презентации Ford Mustang Mach-E. А завершается первым показом Tesla Cybertruck. Это большая неделя для электромобилей. Вот некоторые из основных моментов с автосалона в Лос-Анджелесе 2019. 

Несколько дней назад появились утечки информации о характеристиках и ценах Mustang Mach-E, что несколько снизило ажиотаж вокруг электрической версии легендарного американского спорткара Ford. Запас хода в версии с увеличенным запасом хода составит 300 миль. Будет предложено не менее четырех комплектаций, причем базовая версия Mustang Mach-E с запасом хода 230 миль будет стоить от 43 895 долларов до вычета субсидий. Автомобиль поступит в продажу примерно через год, а мощная версия GT мощностью 459 л.с. появится в начале 2021 года.

Реклама – прокрутите для продолжения

Вчера мы прокатились на Mustang Mach-E и поделимся своими впечатлениями и официальными фотографиями в воскресенье в 18:30, сразу после официальной презентации.

В понедельник мы ожидаем первый показ Lincoln Corsair Plug-in Hybrid. Lincoln заявляет, что новая модель демонстрирует «приверженность электрификации» бренда, что означает гибриды и подключаемые гибриды.

Lincoln Corsair

Corsair, ранее известный как MKC, — это самый компактный автомобиль в обновленной линейке Lincoln. Он дебютирует в модельном году 2020. Судя по текущей системе подключаемых гибридов Ford, Corsair PHEV, вероятно, обеспечит около 25 миль пробега только на электричестве от аккумуляторной батареи емкостью 9 киловатт-часов. Мы узнаем наверняка через пару дней.

Faraday Future FF 91

Карстен Брайтфельд, ставший генеральным директором Faraday Future в сентябре, выступит на конференции Automobility LA во вторник утром. Брайтфельд ранее был председателем и генеральным директором Byton, а до этого возглавлял программу автомобилей BMW i8. Тим Хиггинс из The Wall Street Journal спросит Брайтфельда о том, как бренд планирует восстановить доверие после нескольких трудных лет

Karma Revero GT

Позже этим же утром, в том же месте, Karma Automotive проведет пресс-конференцию. Мы будем там на глобальной премьере Karma Revero GTS, спортивной версии роскошного электромобиля Revero GT 2020 года, и SC2, нового концепт-кара.

Karma также представит следующую эволюцию концепта SC1 Vision, показанного ранее в этом году. Ожидается, что компания предоставит больше информации о своей бизнес-стратегии.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid 2021

Toyota страдает от растущего бойкота #ToyotaTrump. Вчера Калифорния объявила, что со следующего года государственные учреждения будут закупать автомобили только у производителей, признающих право Калифорнии устанавливать собственные стандарты по выбросам загрязняющих веществ, что находится под угрозой со стороны администрации Трампа. Штат исключит Toyota, а также GM и Fiat-Chrysler.

Именно в этом контексте Toyota представит подключаемую версию RAV4, которая, вероятно, будет иметь запас хода на чисто электрической тяге 25 миль. RAV4 PHEV, скорее всего, будет оснащаться полным приводом, как и обычная гибридная модель без возможности подключения к сети. Электрический мотор будет приводить в движение задние колеса.

Медийные дни автосалона в Лос-Анджелесе завершатся в четверг утром. Но мир электромобилей затем обратит свое внимание вечером на презентацию пикапа Tesla CyberTruck в дизайнерском центре компании в Хоторне. Изначально его планировали представить этим летом, но перенесли на четвертый квартал.

Илон Маск намекнул, что CyberTruck получит впечатляющие опции, такие как запас хода от 400 до 500 миль, двухмоторную полноприводную трансмиссию и тяговую способность в 300 000 фунтов. Маск дразнит, что он будет стоить менее 50 000 долларов и «будет лучше Ford F-150».

Шоу откроется для широкой публики в пятницу, 22 ноября, и продлится до воскресенья, 1 декабря.

Оставайтесь с Electrek, чтобы узнать обо всех этих событиях в Лос-Анджелесе и других, которые мы обнаружим во время пребывания в Лос-Анджелесе. Что вас больше всего волнует? Какие вопросы нам следует задать автопроизводителям?