Электромобили по-прежнему недоступны в большинстве дилерских центров: отчет Sierra Club

В 2016 году Sierra Club опубликовал отчет «Rev Up Electric Vehicles: Multi-State Study of the Electric Vehicle Shopping Experience» («Ускорьте электромобили: Многоштатное исследование опыта покупки электромобилей»). Волонтеры некоммерческой организации под прикрытием документировали опыт покупки электромобилей. Мы освещали это событие тогда, и оно не сулило ничего хорошего дилерским центрам традиционных производителей. Теперь, три года спустя, и с помощью волонтеров по всей Америке, Sierra Club опубликовал продолжение, на этот раз охватывающее все пятьдесят штатов, и результаты по-прежнему очень плохо отражают положение дел в традиционных автомобильных дилерских центрах. Для начала, 74% американских автодилеров по-прежнему не продают электромобили. Но вина лежит не только на дилерах.

В отчете ясно говорится, что не только дилерские центры терпят неудачу в продвижении электромобилей, но и традиционные производители. Sierra Club заявляет, что «Автопроизводители много говорят о своем желании ускорить рынок электромобилей», и тем не менее, некоммерческая организация обнаружила, что производители тратят «в 28 раз больше на национальную рекламу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), чем на рекламу электромобилей».

Еще одно шокирующее открытие: из 26% дилерских центров, которые действительно имели электромобиль для продажи, «66% из них не выставляли их на видное место, иногда автомобили были спрятаны далеко сзади и их было трудно заметить». Отчет также содержит множество статистических данных о том, насколько плохо информированы продавцы в дилерских центрах об электромобилях; они не только не знали о машинах, но и часто забывали упомянуть о федеральном налоговом кредите.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Вчера мы сообщили о том, как бренд Polestar от Geely перенял опыт галерей/магазинов Tesla для продажи своих электромобилей. Этот шаг, безусловно, выглядит еще более предусмотрительным теперь, хотя магазины в США еще не анонсированы.

Полный отчет Sierra Club можно прочитать здесь (PDF, 5 МБ).