
Электрические мотоциклы все чаще появляются в полицейских автопарках для патрулирования, но теперь, благодаря новому электровелосипеду Delfast Top Cop, в их числе могут оказаться и электровелосипеды.
Электрический полицейский велосипед Delfast Top Cop
Электровелосипед Delfast Top Cop основан на мощных электровелосипедах Top 2.0.
Top 2.0 — это (верьте или нет) ориентированный на потребителя электровелосипед со скоростью 50 миль в час (80 км/ч). Хотя слово «велосипед» здесь под вопросом. Конечно, у него есть педали, но в данный момент они скорее декоративные.
Первая модель Top оснащалась двигателем мощностью 3 кВт, а обновленная Top 2.0 получила новый двигатель мощностью 5 кВт.
Delfast даже утверждает, что улучшенное ускорение велосипеда «сможет конкурировать с большинством обычных автомобилей на дистанции в четверть мили».
Версия Top Cop также оснащается аккумулятором, обеспечивающим запас хода до 174 миль (280 км), по данным компании. Я не уверен, что полицейские на велосипедах проезжают такое расстояние за смену, но это означает, что у них будет достаточно заряда для нескольких быстрых погонь.
И такой большой запас хода соответствует истории Delfast с аккумуляторами высокой емкости. Несколько лет назад компания установила мировой рекорд Гиннесса по самому дальнему пробегу на электровелосипеде на одном заряде без педалирования.
Delfast считает, что его электрический велосипед Top Cop может сэкономить полицейским департаментам значительные средства. По сравнению с электрическими мотоциклами, компания оценивает, что ее электровелосипеды Top Cop будут стоить примерно на 2000 долларов в год меньше с точки зрения расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию, не говоря уже о более низкой цене покупки.
Delfast уже ведет переговоры с более чем 20 полицейскими департаментами относительно электровелосипедов Top Cop, которые они могут оснастить различными тактическими аксессуарами. Стандартная комплектация включает сирену, полицейские огни, багажные ящики, GPS-трекер, блокировку двигателя и так называемый «дистанционный запуск», под которым, как я полагаю, подразумевается дистанционный старт, но я надеюсь, что это либо катапультируемое кресло, либо автопилот в стиле Tesla Summon.
В настоящее время проводятся испытания с полицейскими департаментами на северо-востоке США, и Delfast надеется вскоре начать тестирование с департаментами на западном побережье.
Мнение Electrek
Говорят, что полиция должна быть экипирована не хуже преступников, верно?
Так если есть парни на потребительских Top 2.0, гоняющих со скоростью 50 миль в час, разве у полиции не должно быть своих электровелосипедов со скоростью 50 миль в час, чтобы их догонять?
Если серьезно, я вижу в этом неплохое решение. Мало того, что они сэкономят много денег по сравнению с электрическими мотоциклами, так еще и полицейские на этих мощных электровелосипедах смогут передвигаться там, где мотоциклы не пройдут. А для городских условий 50 миль в час, вероятно, достаточно. Большинство нарушений правил дорожного движения не заканчиваются погонями на высокой скорости, поэтому электровелосипед вполне способен остановить машины, проезжающие на красный свет, игнорирующие знаки «Стоп» или совершающие незаконные развороты. Я бы сказал, что этот электровелосипед сможет справиться со многими задачами, которые требуются от обычного дорожного полицейского в повседневной работе.
Минус в том, что они не смогут останавливать превышающие скорость Tesla на шоссе, как это могут делать полицейские на электрических мотоциклах Zero, но преимущества для менее интенсивных контактов с полицией могут это компенсировать. Полицейские на автомобилях и мотоциклах по-прежнему будут нужны, но мощные электровелосипеды могут обеспечить отличную помощь во многих промежуточных ситуациях, которые возникают ежедневно.
Что вы думаете о том, чтобы видеть больше полицейских на таких электровелосипедах? Сообщите нам в комментариях ниже!