Обзор транспортных средств с мероприятий CoMotion LA: интересные способы передвижения по городу

Мы имели удовольствие посетить CoMotion LA: фантастическое мероприятие для новаторов в области транспорта, делегатов, муниципалитетов, поставщиков и законодателей, где все могли встречаться и сотрудничать.

Поскольку конференции и встречи проходили каждый час, мы были на выставочной площадке, чтобы представить вам новые, захватывающие, необычные и смелые новые транспортные средства, которые скоро появятся в вашем районе.

CoMotion LA «собирает вместе новый мир революции в городской мобильности — революцию, которая изменит каждый город в мире, большой и маленький».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мероприятие проходило в ROW DTLA на фоне автосалона в Лос-Анджелесе, и там было немало интересных компаний, демонстрирующих свои новые продукты. CoMotion оплатил мою поездку в Лос-Анджелес и проживание.

Приступим…

Unagi, готов к продаже

Начнем с одного из немногих готовых для потребителя скутеров: Unagi — скутер, который мы тестировали в прошлом году. Это один из самых легких полноразмерных электрических скутеров, которые я пробовал: 24,25 фунта. Карбоновое волокно и магниевые вставки на алюминиевой раме, двойные двигатели и надежная батарея на 32 В, 9,6 Ач. Двойные двигатели делали его довольно резвым для такого маленького аппарата. Тормоза показались мне очень мощными, почти чрезмерными. С некоторой практикой они могли бы стать полезным союзником. Цена составляет 990 долларов. Ознакомьтесь с нашим обзором ниже:

Clevr Mobility (Grüv), передовые технологии для сложной местности

Далее следует интересный экземпляр — Grüv. Как скутер, он вполне хорош, но Grüv на самом деле является лишь витриной для более широкой платформы райдшеринга от Clevr Mobility. Они утверждают, что их GPS и нацеливание настолько точны, что могут определить местоположение с погрешностью до 3 футов, в отличие от 100 футов у конкурентов. Благодаря этой технологии они используют эту точность для ограничения скорости на тротуарах и в зонах, запрещенных для езды, обеспечивая лучшую интеграцию с пешеходами.

Tortoise, гонка за автономностью

Tortoise разрабатывает скутер с автопилотом с целью запрограммировать устройство на самостоятельный возврат для подзарядки. На мой взгляд, это простое применение впечатляющих технологий, но сотрудники напоминают мне, что значительная часть эксплуатационных расходов компаний по прокату — это оплата труда людей, управляющих грузовиками для сбора и подзарядки по всему городу. К сожалению, до таких технологий нам еще далеко: прототип не мог ехать самостоятельно, но управлялся дистанционно (из Мехико).

Scooterson, предприятие, основанное на страсти

Он выглядит как скутер, ощущается как скутер и может делать все, что делают скутеры, но команда Scooterson хочет, чтобы вы поверили, что это нечто гораздо большее. Они разработали специальные шины, которые помогают ему стоять вертикально без подножки, и полностью кастомную раму, обеспечивающую посадочное положение «как за столом». Одна из целей Scooterson — разработать транспортное средство, на котором могли бы ездить люди, не умеющие ездить на велосипеде. Также разрабатывая технологии автопилота (и также управляемый дистанционно в качестве прототипа), Scooterson хочет сделать большой шаг вперед и позволить транспортному средству самостоятельно перевозить пассажиров.

Cycloptic, глаз видит, что вы сделали

Переходя к велосипедам, Cycloptic — это не демонстрационный прототип велосипеда без ступицы, спиц или чего-либо в центре колеса. Переднее «бесступичное колесо» приводится в движение шестерней по внутреннему ободу, которая соединена с внешней шестерней, расположенной рядом с рулевой колонкой. Неясно, как пустое пространство повлияет на жесткость, устойчивость или управляемость в поворотах, но я верю, что система привода может работать и делать это эффективно. Мне доводилось ездить на другом транспортном средстве с аналогичной системой привода: YikeBike. Однако YikeBike занимал центр колеса батареями, мотором и так далее.

Coaster Cycles, большие грузовые трициклы

Coaster Cycles разработала большие грузовые трициклы для мобильного бизнеса. Я не могу перечислить все применения для такого рода транспортных средств, но одна особенность заключается в том, что как велосипед он может добраться туда, куда запрещен доступ фудтракам или полноразмерным автомобилям. На демонстрации был трейлер для кофе и пива, но с тремя размерами шасси, из которых они строят, они могут буквально перевозить около 800 фунтов. Ближе к концу мероприятия того дня я проехал на трицикле с тремя взрослыми мужчинами в прицепе, делая круги и тестируя максимальную скорость. Я остановился примерно на 13 милях в час, так как весь груз находился примерно в 6 футах над землей. Никто из взрослых мужчин не пострадал при создании этого обзора.

Rytel/Silver Eagle, доставка в ограниченном пространстве

Подобно Coaster Cycles, Rytel/Silver Eagle имеет единую платформу грузового трицикла с высоким, легко снимаемым грузовым отсеком. Приводимый в движение двумя электродвигателями и двумя батареями на 36 В, 20 Ач, этот транспортер имеет множество логистических применений в густонаселенных городских условиях. Как и ожидалось, он был наиболее комфортен при движении прямо и медленном повороте, но я не могу не задаться вопросом об электрической системе: два двигателя, каждый мощностью 125 Вт. В настоящее время Rytel/Silver Eagle обслуживает клиентов с большими заказами, но если вам интересно, отдельный экземпляр можно приобрести частным образом. Его цена составляет 17 950 долларов.

Gita, ящик, который следует за вами

Что, если бы у вас был грузовой велосипед, но без велосипеда? Нет? Что, если бы ваш малыш был тихим, роботизированным и мог носить вещи? Нет? Что, если бы у вас был движущийся R2-D2, который следовал бы за вами? Ага! Вот оно! За 3 250 долларов вы можете получить Gita. Он следует за вами, он катится. Вот, собственно, и все.

Karma Revero, не забывайте

Karma продолжает свое присутствие в преддверии своих предстоящих официальных анонсов GTS и SC2. Karma, о которой мы писали в предыдущих публикациях Electrek, добивается успехов как одна из немногих компаний, производящих действительно высококлассные гибриды. Следите за обновлениями Electrek для получения дополнительной информации, но пока ожидается, что GTS будет иметь запас хода на электротяге 80 миль и разгон до 60 миль в час за 3,9 секунды. Это весьма впечатляет для автомобиля, сочетающего два режима движения и весящего около 5 000 фунтов.

Olli, шаттл с автопилотом

Olli уже в эксплуатации. На первый взгляд он выглядит как гондола на маленьких колесах, и когда садишься внутрь, ощущаешь себя так же. Чего я не заметил, так это множество датчиков, выступающих со всех сторон, и камер вдобавок. Olli — это транспортное средство с автопилотом, работающее на низких скоростях, лучше всего подходящее для закрытых территорий, циркуляционных маршрутов и в качестве базового шаттла. Учитывая суматошную обстановку выставки, мы не смогли увидеть, как он едет, но с максимальной скоростью около 15 миль в час, он, вероятно, тоже ездит как гондола.

Eli Go, я хочу этого хотеть

Последний, но не менее важный — Eli Go. У меня особое отношение к микро-электромобилям, и Eli Go привлек мое внимание как двухместный электромобиль для коротких поездок. Он маленький, простой, выглядит футуристично и зависит от люка и климат-контроля (окна не открываются). Eli выходит на рынок США как Neighborhood Electric Vehicle (NEV), где это применимо. Вкратце, в некоторых штатах действуют законы, классифицирующие низкоскоростные электромобили как легальные гольф-кары. В зависимости от вашего местоположения, Eli будет электронно ограничен либо максимальной скоростью 25, либо 35 миль в час.

Приятно видеть прототипы и демонстрации вне лабораторий и на дорогах на ComotionLA. Это отличная возможность увидеть, что нас ждет в будущем, стимулировать инновации и бросить вызов существующей модели транспорта со всех сторон. Если вы еще не заметили, будущее транспорта — за электричеством.