Tesla подала заявки на товарные знаки CYBRTRK и Cybertruck в преддверии презентации пикапа 21 ноября

Долгожданный пикап Tesla будет представлен 21 ноября, всего через неделю. В преддверии этой презентации Tesla подала заявку на товарный знак с нестандартным написанием. Похоже, они будут стилизовать название грузовика как: «CYBRTRK».

Обновление: Tesla разослала приглашения на мероприятие Cybrtrk.

Tesla уже приобрела домен cybrtrk.com, который в настоящее время перенаправляет на tesla.com. Заявка была обнаружена Джонатаном Дрейком в Твиттере несколько дней назад и привлекла наше внимание благодаря обсуждению на Tesla Motors Club.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

По-видимому, заявка на товарный знак была подана 6 ноября, в тот же день, когда была объявлена дата презентации.

Генеральный директор Tesla Илон Маск неоднократно называл этот автомобиль Cybertruck (с гласными). Маск заявлял, что он выглядит как «бронетранспортер из будущего» и «в стиле «Бегущего по лезвию»».

Грузовик дебютирует на рынке, который в настоящее время не имеет электромобилей, но на горизонте их много. Rivian, Ford и Workhorse планируют выпустить полностью электрические или подключаемые гибридные грузовики в ближайшие пару лет.

Tesla не новичок в создании интересных логотипов и товарных знаков. До презентации Model 3 Tesla планировала назвать его «Model E». Часть причин Маска заключалась в том, что при парковке рядом с другими автомобилями Tesla, S и X, автомобили бы составляли «S-E-X».

Этого не произошло, поскольку Ford имеет торговую марку на «Model E» для автомобильных применений, поэтому Tesla выбрала Model 3. Какое-то время поклонники называли автомобиль Model ≡, что похоже на «E» в логотипе Tesla, а также похоже на китайский иероглиф, обозначающий число 3.

Мнение Electrek:

Шрифт, представленный выше и в Твите, выглядит очень интересно – и его почти невозможно разобрать, если вы не знаете, что читаете. Он определенно передает дух «Бегущего по лезвию»/«Чужого»/киберпанка и будет уникальным. Вероятно, автомобиль будет иметь другие футуристические элементы дизайна.

Этот шрифт может появиться или не появиться на задней части грузовика в виде эмблемы, или в маркетинговых материалах Tesla. Но это, безусловно, еще одна креативная реализация товарного знака от Tesla.

Лично я не очень уверен в этом логотипе. Ранее мы выражали опасения по поводу дизайна грузовика, и он может оказаться слишком смелым. Этот логотип предполагает, что Tesla (или, лучше сказать, «Tsl») склоняется к экстремальным дизайнерским решениям.

Рынок пикапов может быть довольно консервативным, как мы видели на презентации Rivian, где даже в основном традиционный дизайн грузовика был раскритикован из-за нестандартных фар. Заявления Tesla на данный момент кажутся направленными на еще более смелый дизайн, чем у Rivian, и рынок пикапов может быть к этому не готов. Но нам придется подождать презентации, чтобы увидеть, что получится.

Что вы думаете об этом названии/логотипе? Достаточно ли он «кибер» для cybrtrk? Гласные – это плохо, да?