Законодательное собрание Нью-Джерси обсуждает налог на электромобили (обновлено)

Вслед за предложенным в Пенсильвании ежегодным налогом на электромобили в размере 250 долларов, транспортный комитет Сената Нью-Джерси сегодня днем рассматривает законопроект S.4090, устанавливающий комиссию для разработки собственного налога на электромобили. Законопроект был внесен сенаторами штата Патриком Дж. Диньяном-младшим, председателем транспортного комитета Сената, и Линдой Р. Гринстейн, помощником лидера большинства. Оба являются демократами и, по-видимому, восприимчивы к натиску индустрии ископаемого топлива в отношении специальных налогов на электромобили. Обновлено: обсуждение начинается с 11:20 минуты здесь. Неприятно. Эрик Бломгрен из Ассоциации бензиновых и круглосуточных магазинов Нью-Джерси (Eric Blomgren of the New Jersey Gasoline & Convenience Store Association) и Майкл Эгентон из Торгово-промышленной палаты Нью-Джерси (Michael Egenton of the New Jersey Chamber of Commerce) выступают с показаниями, активно продвигая налог и замедляя внедрение электромобилей. Джефф Титтел, директор клуба Sierra Club в Нью-Джерси, выступает один, чтобы защитить владельцев электромобилей. Он в меньшинстве, и законопроект продолжает свой зловещий марш вперед.

Ранее мы подробно рассказывали о том, почему ежегодные налоги на электромобили, номинально предназначенные для компенсации потерянных доходов от налогов на бензин, менее разумны, чем кажутся.

В сентябре Consumer Reports опубликовал тревожное исследование о налогах на электромобили в штатах, показавшее, что «из 26 штатов, которые в настоящее время взимают сборы с электромобилей, 11 взимают больше, чем владельцы аналогичных бензиновых автомобилей платят налогов на бензин, а три взимают более чем в два раза больше».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Мнение Electrek

В 2018 году, по данным Управления энергетической информации США (US Energy Information Administration), на природный газ и атомную энергию пришлось 94% производства электроэнергии в Нью-Джерси на электростанциях.

Трудно поверить (если вы не полностью циничны по отношению к своим избранным представителям), что американские законодатели будут стремиться облагать налогом электромобили.

С одной стороны, у нас есть автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), которые вызывают детскую астму, финансируют терроризм и международные картели, контролируемые диктаторами (а теперь, как мы узнали, и рак мозга). С другой стороны, у нас есть электромобили, которые сохраняют чистоту воздуха и используют на 100% отечественное «топливо».

Нужны дополнительные деньги на содержание дорог? Введите и увеличьте прогрессивный акцизный налог в зависимости от объема двигателя. Пусть роскошные автомобили с V8 платят, пока это возможно, а затем мы можем вернуться к этому вопросу.