Утечка спецификаций Ford Mustang Mach E: цены $36-53 тыс., запас хода 230-300 миль, разгон 3-6 сек до 100 км/ч (Обновление: реальное фото)

Цены, спецификации и комплектации грядущего электрического внедорожника Ford Mustang Mach E стали известны за несколько дней до презентации Ford, запланированной на 17 ноября. Вся информация была опубликована на сайте Ford, и, похоже, она включает практически все, что можно знать об этом автомобиле.

Производительность:

  • Целевой показатель EPA: 300 миль запаса хода (увеличенный запас хода, задний привод)
  • Целевое время разгона до 100 км/ч: около 3,5 секунд (GT с опциями)
  • Примерное среднее время зарядки от постоянного тока: 47 миль за 10 минут (увеличенный запас хода, задний привод)

Модели/Цены (цены до вычета субсидий, все модели получают налоговый кредит США в размере 7 500 долларов США):

  • First Edition: рекомендованная розничная цена 59 900 долларов США (по оценке EPA 270 миль, около 5,5 секунд, полный привод, 19-дюймовые колеса)
  • Select: рекомендованная розничная цена 43 895 долларов США (по оценке EPA 230 миль, около 5,5 секунд, полный или задний привод, 18-дюймовые колеса)
  • Premium: рекомендованная розничная цена 50 600 долларов США (по оценке EPA 300 миль, около 5,5 секунд, полный или задний привод, 19-дюймовые колеса)
  • California Route 1: 52 400 долларов США (по оценке EPA 300 миль, около 6,5 секунд, полный привод, 18-дюймовые колеса)
  • GT: 60 500 долларов США (по оценке EPA 235 миль, около 3,5 секунд, полный привод, 20-дюймовые колеса)

Утечка была обнаружена buzznwood на форуме Mach E, который тестировал случайные URL-адреса и нашел нужный. Он сделал несколько скриншотов сайта, прежде чем Ford удалил его.

Во-первых, комплектации. Все цены ниже — это цены до вычета субсидий. Поскольку Ford по-прежнему имеет доступ к федеральному налоговому кредиту США, автомобили будут на 7 500 долларов дешевле для конечного потребителя. Этот стимул отражен выше в заголовке этой статьи.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Прежде всего, «First edition» будет стоить от 59 900 долларов США с запасом хода 270 миль и разгоном до 100 км/ч за 5,5 секунды, полным приводом и 19-дюймовыми колесами. Первая версия будет выпущена ограниченным тиражом с эксклюзивным цветом кузова (Grabber Blue), красными тормозными суппортами и уникальной прострочкой.

Переходя к обычным моделям, модель Mach E «Select», которая, похоже, является базовой, будет стоить от 43 895 долларов США с запасом хода 230 миль, разгоном до 100 км/ч за 5,5 секунды и опциями полного или заднего привода с 18-дюймовыми колесами. Следующая модель — «Premium» за 50 600 долларов США с запасом хода 300 миль и 19-дюймовыми колесами. Затем GT за 60 500 долларов США с запасом хода 235 миль и ускорением за 3,5 секунды с полным приводом на 20-дюймовых колесах.

Наконец, версия «California Route I» выглядит как автомобиль, более ориентированный на дальние поездки, с разгоном до 100 км/ч за 6,5 секунд, запасом хода 300 миль и полным приводом только на 18-дюймовых колесах. Его цена будет начинаться от 52 400 долларов США.

Модели Premium и First Edition будут доступны в конце 2020 года, а все остальные модели выйдут в начале 2021 года. Это произойдет вскоре после Tesla Model Y, против которой Ford позиционировал его.

Существует также полный список спецификаций Mustang Mach E, который действительно углубляется в мельчайшие детали того, что именно будет предлагаться. Все автомобили будут стандартно оснащены системой Ford Co-Pilot 360 2.0. Ознакомьтесь с различными спецификациями и опциями здесь:

Для контекста цены этого электромобиля по сравнению с бензиновыми конкурентами Ford включает удобный калькулятор, показывающий возможную экономию. По данным Ford, владельцы будут экономить 893 доллара в год на топливе по сравнению со средним бензиновым автомобилем и 285 долларов в год на техническом обслуживании. Базовая модель бензинового Mustang потребляет 25 миль на галлон в смешанном цикле, что примерно эквивалентно среднему новому автомобилю в США.

Mustang Mach E будет доступен как с полным, так и с задним приводом, как упоминалось выше, а комплектации с полным приводом будут использовать двухмоторную установку, аналогичную Tesla. Автомобиль имеет «впечатляюще просторный салон с большим пространством для ног», по словам Ford, и включает передний багажник («frunk») объемом 4,8 кубических фута. Передний багажник водонепроницаем и имеет слив, что предполагает возможное использование в качестве холодильника или места для хранения мокрого снаряжения.

Объем заднего багажника составляет 29 кубических футов, или 59,6 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Утечка также включает несколько фотографий электрического внедорожника под разными углами. Недавно мы видели фотографии автомобиля на шпионских снимках, но это точно подтверждает, как он будет выглядеть. Примечательно, что на шпионских снимках не было дверных ручек, как и на фотографиях с сайта. Мы до сих пор не уверены, как попасть в этот автомобиль, хотя все модели оснащены функцией «телефон как ключ» в стандартной комплектации.

Снимок интерьера демонстрирует невероятно большой дисплей в портретной ориентации, больше похожий на Model S, чем на горизонтальный дисплей Model 3. Перед рулевым колесом также находится большой дополнительный дисплей для спидометра и других важных данных о вождении. Центральный экран имеет колесико в нижней части, которое может быть просто графическим элементом или физическим элементом управления — мы не уверены, управляется ли весь интерфейс через сенсорный экран.

В спецификациях не упоминаются Apple CarPlay или Android Auto, и в сочетании с нестандартным дисплеем это наводит на мысль, что Ford может использовать собственный пользовательский интерфейс, разработанный с нуля для этого автомобиля, в стиле Tesla.

Наконец, хотя снимки не сообщают нам емкость аккумулятора электромобиля, они сообщают нам примерную скорость зарядки. Ford утверждает, что автомобиль сможет зарядиться на 47 миль за 10 минут от зарядного устройства мощностью 150 кВт. Если емкость автомобиля составляет около 80 кВт⋅ч для версии с запасом хода 300 миль, это предполагает скорость зарядки постоянным током ближе к 80 кВт, что немного ниже по сравнению с конкурентами. Model Y, вероятно, сможет заряжаться со скоростью 250 кВт на новом суперчарджере V3 от Tesla.

Обновление: Вот фотография автомобиля в реальной жизни, опубликованная на форумах Mach E.

Что вы думаете о спецификациях? Заинтересовала ли вас какая-либо модель? Дайте нам знать в комментариях ниже.