
Новое исследование Университета Бригама Янга показало, что, вопреки распространенному мнению, велосипедисты на электровелосипедах получают почти столько же физической нагрузки, сколько и велосипедисты на обычных велосипедах.
Исследование было проведено кафедрой общественного здравоохранения Университета Бригама Янга.
Оно было сосредоточено на сравнении электрических горных велосипедов и стандартных горных велосипедов с целью определения разницы в физической нагрузке между двумя типами велосипедов.
Для измерения физической нагрузки участникам исследования были установлены пульсометры, пока они преодолевали один и тот же маршрут на обоих типах горных велосипедов.
До и после поездок также использовались анкеты для определения отношения испытуемых к электровелосипедам и их восприятия разницы между ездой на каждом типе велосипеда. Когда исследователи сравнили восприятие велосипедистами количества полученной нагрузки с фактическими данными, началось самое интересное.

Красивый (и дорогой) электро-горный велосипед Greyp G6
В конечном итоге исследование определило, что велосипедисты на электро-горных велосипедах достигали частоты сердечных сокращений, составлявшей в среднем 94% от частоты велосипедистов на обычных горных велосипедах. Таким образом, исследование показало, что велосипедисты на электро-горных велосипедах получали почти такую же физическую нагрузку, как и велосипедисты на обычных горных велосипедах.
Интересно, однако, что анкеты исследования показали, что велосипедисты воспринимали разницу в нагрузке как гораздо более значительную, чем она была на самом деле. По сути, велосипедисты на электровелосипедах чувствовали, что они работают далеко не так усердно, как на самом деле. Этот вывод предполагает, что электровелосипед мог оказывать некий эффект плацебо или повышать уверенность, что помогало нивелировать физическую нагрузку в сознании велосипедистов.
Исследование проводится в то время, когда электро-горные велосипеды, и электровелосипеды в целом, становятся все более популярными. Федеральное правительство только что издало постановление, которое открывает все национальные парки для электровелосипедов, что может еще больше ускорить стремительное распространение электровелосипедов в США.
Мнение Electrek
Я всегда знал, что электровелосипеды все равно дают хорошую тренировку (если, конечно, вы не используете только ручку газа), но я никогда не знал, что разница настолько мала.
Мне нравится кататься по трассам так же, как и всем, и теперь я могу получать от этого еще больше удовольствия, зная, какую именно тренировку я получаю.
Тем не менее, есть некоторые оговорки, прежде чем применять это ко всем электровелосипедам. Например, горный велосипед — это одна из самых напряженных форм езды на велосипеде, и было бы разумно предположить, что электровелосипеды и обычные велосипеды будут иметь наименьший разрыв в физической нагрузке, поскольку оба требуют достаточно высокого уровня усилий. Если бы тест повторили в городских условиях, я бы предположил, что разница была бы немного больше 6%.
Но, надеюсь, этого будет достаточно, чтобы заткнуть затычки некоторым критикам, которые все еще смотрят на электровелосипеды как на какое-то уродство.
Источник: Исследование через Outside