В Лос-Анджелесе установили сотни зарядных устройств для электромобилей на уличных фонарях, чтобы владельцы арендуемого жилья могли заряжаться

Администрация Лос-Анджелеса установила зарядные станции для электромобилей непосредственно на более чем 130 столбах уличного освещения. Планируется установка еще сотен. Этот оптимизированный способ зарядки электромобилей был внедрен в крупных европейских городах, но пока не получил широкого распространения в Америке. Однако это очень логичное решение для такого города, как Лос-Анджелес, с большим количеством водителей электромобилей, многие из которых не имеют возможности заряжаться дома.

Зеленая новая сделка мэра Эрика Гарсетти предусматривает, что к 2025 году в городе будет не менее 100 000 новых электромобилей. Однако, по данным LAist.com, около двух третей домохозяйств Лос-Анджелеса являются арендаторами.

«Когда город решил, что одной из его приоритетных задач является поощрение покупки электромобилей, казалось разумным, что лучше всего будет присоединять зарядные станции для электромобилей к нашим фонарным столбам», — сказала Норма Исаакян, директор Бюро уличного освещения Лос-Анджелеса.

Она пояснила, что тонкое зарядное устройство, установленное на фонарном столбе, «устраняет еще одну единицу оборудования, которое нужно строить на тротуаре, и использует нашу электропроводку».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Переоборудование уличных фонарей на энергоэффективные светодиоды позволило реализовать решение для электромобилей. Стоимость зарядки обычно составляет от 1 до 2 долларов в час. Парковка бесплатная.

Станциями управляют компании-операторы зарядных сетей, знакомые водителям электромобилей, такие как ChargePoint, EVGo, Flo и GreenLots. Первые зарядные устройства для фонарных столбов были установлены в 2016 году, но усилия активизировались после того, как Лос-Анджелес запустил свою «Зеленую новую сделку» в мае 2019 года.

План предусматривает увеличение доли электромобилей в городе до 25% к 2025 году, до 80% к 2035 году и до 100% к 2050 году.

В новом видео на YouTube, посвященном придорожным зарядным станциям, Анжелика Фриас, специалист по умным городам в Лос-Анджелесе, сказала:

«Бюро уличного освещения отвечает за эксплуатацию и обслуживание системы уличного освещения, насчитывающей более 222 000 уличных фонарей по всему Лос-Анджелесу. Вдохновение для создания придорожной зарядной станции возникло из-за принятия городом устойчивого плана — «Зеленой новой сделки» Лос-Анджелеса. Чтобы увеличить использование электромобилей, город должен обеспечить доступную зарядку для снижения беспокойства по поводу запаса хода. Поскольку Лос-Анджелес установил светодиодные светильники по всему городу, мы решили, что вместо того, чтобы устанавливать дополнительное оборудование, мы будем крепить зарядные устройства для электромобилей на наши уличные фонари».

В видео водитель электромобиля по имени Райан объясняет, что ему нравится это решение, потому что зарядное устройство находится на том блоке, где он живет.

Бюро уличного освещения планирует ежегодно добавлять по 150 новых зарядных устройств для электромобилей к своим уличным фонарям при поддержке грантов от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии и Комиссии по энергетике Калифорнии, а также благодаря партнерству с сетями зарядных устройств для электромобилей, такими как Flo.

Мнение Electrek

Доступ к зарядке электромобилей для жителей многоквартирных домов, возможно, является самой большой оставшейся проблемой, которую необходимо решить в отношении электромобилей.

Законодательство Калифорнии предоставляет арендаторам возможность получать разрешение от своих арендодателей на установку зарядных станций для электромобилей. Арендодатели обязаны одобрять письменные запросы арендаторов. А с 1 января 2020 года CALGreen требует, чтобы новое строительство многоквартирных домов включало инфраструктуру, способную поддерживать электромобили, в не менее чем 10% парковочных мест.

Это отличные шаги. Но если Лос-Анджелес (и другие крупные города) собирается достичь целей по внедрению электромобилей, нам понадобятся совершенно новые подходы к обеспечению зарядки электромобилей в городах. Первые несколько сотен зарядных устройств, установленных на столбах, — это обнадеживающий шаг в правильном направлении.