
Он меньше листа бумаги формата A3, что примерно эквивалентно двум листам стандартной офисной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов. Но как ни крути, новый электровелосипед Xiaomi Himo H1 чертовски мал.
Xiaomi представляет новый Himo H1
Если электровелосипед Xiaomi Himo H1 кажется вам немного странным, то это потому, что он такой и есть.
Это экстремальный складной электровелосипед, разработанный с акцентом на портативность.
Он складывается как самый маленький трансформер, который вы когда-либо видели. Некоторые экземпляры даже демонстрируются с логотипами и товарными знаками Transformers, хотя вопрос о надлежащем лицензировании остается открытым.
Xiaomi предлагает Himo H1 в Китае за 2999 юаней (приблизительно 425 долларов США). Он не сразу доступен за пределами страны, но эти велосипеды довольно быстро появляются на торговых площадках с прямой доставкой из Китая, что делает их доступными по всему миру.
И вы всегда можете сделать то, что сделал я: попросить друга в Китае купить его для вас и отправить по почте!
Хотя предложения складных электровелосипедов в США начинаются всего с $437 на Amazon за электровелосипед, который мы ранее положительно оценили, вы, возможно, даже не захотите ждать.
Этот ультраскладной велосипед имеет больше точек складывания, чем стандартные складные модели.
Сначала оба колеса складываются под раму, затем рама складывается пополам, затем складывается подседельный штырь, за ним сиденье, а затем руль также складывается вниз и внутрь. Каждый механизм складывания имеет встроенный замок, чтобы гарантировать, что он остается либо в сложенном, либо в разложенном положении — и, предположительно, чтобы он не переключался между этими двумя положениями в неподходящий момент.
Весь велосипед весит всего 13 кг (28,6 фунта) и выглядит так, будто может поместиться в портфель. Фактически, электровелосипед Himo H1 даже поставляется со своим собственным чехлом для переноски.
Руль, по-видимому, регулируется по высоте (хотя я не понимаю, как), и на нем есть светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи.
Задний мотор-колесо не слишком мощный (или даже совсем не мощный) — всего 180 Вт, хотя это и не скоростной электровелосипед, так как его скорость составляет всего 18 км/ч (12 миль/ч). И он, возможно, вообще не является электровелосипедом, судя по отсутствию функциональных педалей. Вместо педалей у него складные подставки для ног, что делает его больше похожим на сидячий скутер, как мы уже видели.
Хотя велосипед выглядит довольно маленьким, Xiaomi не сразу предоставила информацию об ограничении по росту. Однако они показали GIF-изображение взрослого мужчины, который, похоже, отлично справляется с Himo H1, разгоняясь и всё такое.
Это не первый опыт Xiaomi в создании недорогих электровелосипедов. В прошлом году компания представила Himo V1 за $269, за которым быстро последовал Himo C20, немного более крупный складной электровелосипед по цене всего $375.
Xiaomi продолжила выпуск бюджетного электрического мопеда Himo T1 за $450 и на этом не остановилась, выпустив затем электровелосипед C16 за $284.
Мнение Electrek
Да, он выглядит довольно нелепо. Но я вижу несколько реальных сценариев использования Himo H1.
Он идеально подошел бы для офисных парков или университетских городков. Разве вы не представляете, как сотрудники Google едут на таких прямо в зал заседаний?
И для поездок на «последней миле» он тоже подойдет. Колеса по размеру почти как у стоячего самоката, но Himo H1 предлагает более удобную сидячую посадку. Так что, хотя вы можете посмеяться над его внешним видом, его полезность кажется ничуть не хуже, чем у обычного самоката Lime с городского перекрестка.
За такую цену он все равно дешевле большинства стоячих самокатов, но при этом складывается еще компактнее. Вам даже не придется класть его в багажник; вы практически можете поместить его в нишу для ног переднего пассажира. Черт возьми, он, вероятно, даже поместится в передний багажник.
Я не говорю, что это станет моим новым транспортом, но я бы с удовольствием прокатился на нем!
Что вы думаете о Xiaomi Himo H1? Делитесь своим мнением в комментариях ниже.