Kawasaki представляет характеристики своего первого электромотоцикла, но они, мягко говоря, разочаровывают

Первый электромотоцикл Kawasaki находился в разработке около десяти лет. И сегодня мы наконец получили больше информации и некоторые предварительные характеристики прототипа электромотоцикла Kawasaki.

Но характеристики, опубликованные Kawasaki, шокируют. И не в хорошем смысле.

Слабый электрический Kawasaki Ninja?

Прототип электромотоцикла Kawasaki был представлен на прошлой неделе на EICMA 2019, Миланском мотосалоне.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Тогда все, что мы знали, это то, что он основан на раме Kawasaki Ninja 650 и оснащен 4-ступенчатой коробкой передач.

Но взгляните на эти характеристики, которые Kawasaki опубликовала сегодня для своего прототипа электромотоцикла.

Согласно заявлению Kawasaki:

«Заявив, что Kawasaki проводит исследования в области электромобилей уже много лет, президент Kawasaki г-н Хориучи отметил, что исследования KHI до сих пор основывались на машине средней мощности с большим количеством «особенностей для водителя», чем у существующих электромобилей на рынке. Обладая эквивалентом 20 кВт для ускорения по требованию и крейсерской мощностью, эквивалентной 10 кВт, проект электромотоцикла был всесторонне протестирован на принадлежащем Kawasaki треке Autopolis на юге Японии, а также в реальных городских условиях».

Да, именно так. Электромотоцикл Kawasaki оснащен скромным электродвигателем мощностью 10 кВт (13 л.с.) в постоянном режиме и 20 кВт (27 л.с.) в пиковом режиме.

Но это еще не все.

Kawasaki также сообщила, что запас хода электромотоцикла составляет всего 100 км (62 мили), а его вес — 219 кг (483 фунта).

Подводя итог, прототип электромотоцикла Kawasaki тяжелый, маломощный и имеет незначительный запас хода.

Так что же происходит там?

Честно говоря, электромотоцикл Kawasaki — это все еще прототип. И характеристики могут, и почти наверняка изменятся до того, как мотоцикл поступит в производство. Но почему Kawasaki расхваливает эти цифры, как будто они чем-то гордятся? Вы могли бы взять самый маленький и слабый электромотоцикл из линейки Zero, Zero FXS, и он бы оставил позади электрический прототип Kawasaki.

По сравнению с электромотоциклом Kawasaki, Zero FXS ZF7.2 на 86 кг (190 фунтов) легче, предлагает почти вдвое большую мощность и запас хода вдвое (в городе) или аналогичный (смешанный). Я знаю, потому что я месяцами ездил на FXS, и это было восхитительно — см. ниже:

И характеристики Zero только улучшаются. Электрический стритфайтер Zero SR/F имеет такой же вес, как и мотоцикл Kawasaki, но при этом предлагает в четыре раза большую мощность и примерно в три раза больший запас хода.

Вы можете сказать, что это несправедливое сравнение, поскольку Zero работает дольше. Но Kawasaki работает над своим электромотоциклом более десяти лет — столько же, сколько существует Zero.

Так в чем дело, Kawasaki?

Мнение Electrek

Я люблю электромотоциклы. Я максимально поддерживаю электробайки. И я был в восторге, когда увидел презентацию Kawasaki проекта электромотоцикла на прошлой неделе. Но, насколько бы оптимистично я ни относился к электробайкам, даже я не могу оправдать компанию за расхваливание мотоцикла с такими слабыми характеристиками. Шестьдесят миль запаса хода в 2019 году? Да ладно…

Я буквально написал руководство по всем электромотоциклам в отрасли в 2019 году. И только один из них имеет характеристики хуже, чем у электрического Kawasaki: Sur Ron Light Bee. И, честно говоря, это, по сути, увеличенный электрический горный велосипед.

Любой электрический Kawasaki Ninja должен быть спортбайком, а не транспортным средством для поездок за продуктами. И да, я знаю, что у мотоцикла есть коробка передач, и поэтому он может показать лучшую производительность, чем трансмиссия с одной скоростью. Но эти передачи — лишь украшение для свиньи… 10-киловаттной свиньи в данном случае.

Я считаю, что Kawasaki может создать что-то потрясающее. У них есть инженеры. У них есть ресурсы. Черт возьми, лучшие аккумуляторы в мире производятся в Японии. Теперь им нужно сосредоточиться и показать нам что-то выдающееся. Потому что это не оно.

Я слишком суров к Kawasaki? Или им нужно поднажать? Сообщите нам в комментариях ниже!