
Полностью электрическая лодка, оснащенная аккумуляторными блоками Renault Zoe «второй жизни», была запущена в качестве части флота Seine Alliance, работающего в Париже.
Renault имеет доступ к большому количеству бывших в употреблении аккумуляторных блоков Zoe, поскольку продала много электромобилей по программе, в рамках которой она по-прежнему владела аккумуляторными блоками и сдавала их в аренду владельцам Zoe.
Теперь автопроизводитель нашел интересное применение этим бывшим в употреблении аккумуляторным блокам Zoe.
Они сотрудничают с Seine Alliance, судоходной компанией на Сене в Париже, чтобы переоборудовать лодку, используя бывшие в употреблении аккумуляторные блоки Zoe:
«Черный лебедь» оснащен двумя полностью независимыми, автономными, 100% электрическими силовыми установками. Эта избыточность означает беспроблемное плавание. Литий-ионные аккумуляторы, взятые из электромобилей Renault после окончания их «первой автомобильной жизни», восстанавливаются и повторно используются. Затем они устанавливаются под боковыми диванами лодки в четырех специально разработанных корпусах из нержавеющей стали для аккумуляторных блоков, обеспечивающих безопасные и водонепроницаемые условия эксплуатации. Таким образом, удалось избежать затрат энергии и сырья, необходимых для производства новых аккумуляторов.
На прошлой неделе они представили «Черного лебедя» в Париже:
- 2019 – «Черный лебедь», электрическая лодка
- Основное фото для {21235734, LE BLACK SWAN, ПЕРВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ЛОДКА, ОБОРУДОВАННАЯ БАТАРЕЯМИ ВТОРОЙ ЖИЗНИ И НА 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ В ПАРИЖЕ }
Они заявляют, что цель транспортного средства — «продемонстрировать эффективность модели, основанной на принципе экономики замкнутого цикла, чтобы воспроизвести ее и создать синергию между различными участниками мобильности».
«Черный лебедь» способен совершать рейсы в течение двух часов, а время зарядки составляет всего два-три часа.
Жиль Норманд, старший вице-президент Groupe Renault по электромобилям, прокомментировал это транспортное средство:
Мы гордимся тем, что внесли свой вклад в проект «Черный лебедь» вместе с Seine Alliance и Green-Vision. Этот подход еще раз показал, что, используемые во второй жизни в качестве накопителей энергии, аккумуляторы наших электромобилей представляют собой важнейший рычаг для ускорения энергетического перехода.
Электрическая лодка поступит в эксплуатацию в следующем квартале после получения государственной сертификации, а компания планирует электрифицировать весь свой флот к 2024 году.
На самом деле, это не первый раз, когда мы видим электрические лодки, работающие от аккумуляторных блоков электромобилей.
В прошлом году мы видели новую электрическую лодку, работающую от аккумуляторных блоков BMW i3.