
Новый Hyundai Ioniq Electric 2020 года получил официальный рейтинг EPA с новым аккумуляторным блоком: 273 км, но уступил первенство по эффективности Tesla Model 3.
Благодаря запасу хода 199 км на аккумуляторе емкостью всего 28 кВт*ч, полностью электрическая версия Hyundai Ioniq долгое время была самым эффективным электромобилем по версии EPA.
Корейский автопроизводитель теперь выпускает новую версию Ioniq Electric 2020 года, оснащенную гораздо более крупным аккумуляторным блоком емкостью 38,3 кВт*ч.
Когда они объявили об обновлении автомобиля ранее в этом году, они говорили о запасе хода в 294 км (183 мили), но это основано на стандарте WLTP. Ожидалось, что запас хода по стандарту EPA будет ближе к 265 милям на одной зарядке.
На этой неделе EPA опубликовала официальный рейтинг Hyundai Ioniq Electric 2020 года, и фактический запас хода составил 273 км.
Это значительное увеличение запаса хода по сравнению с предыдущей версией модели, но с увеличением емкости аккумулятора, как и ожидалось, снизилась эффективность.
133 MPGe — это по-прежнему впечатляющая эффективность, и ее было бы достаточно, чтобы оставаться самым эффективным электромобилем на рынке, если бы не обновление Tesla Model 3.
Как мы сообщали вчера, обновленная Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 года отняла лидерство у Hyundai Ioniq Electric:
Версия Hyundai Ioniq Electric 2020 года также включает несколько обновлений дизайна и новые опции.
Hyundai также говорила о возможности увеличения производства с новой версией.
В некоторых рынках они демонстрировали неплохие показатели, но в США Ioniq Electric в основном был автомобилем для соблюдения норм с менее чем 100 поставками в месяц.
Мнение Electrek
Это более чем достойное обновление запаса хода, и оно было необходимым с момента первоначального выпуска Ioniq.
При цене около 30 000 долларов автомобиль станет более привлекательным для людей на рынках с адекватными стимулами.
Например, Ioniq Electric оказался популярен в Канаде благодаря федеральным субсидиям в размере 5000 долларов и некоторым региональным субсидиям.
Для тех, кто понимает, что запас хода более 320 км в большинстве случаев не является необходимостью, он может стать достойным вариантом.
Но, как и любой автомобиль в этом сегменте, они сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны Tesla Model 3, поскольку Tesla остается лучшей в создании эффективных электромобилей с большим запасом хода.