
В то время как почти каждая компания, производящая электроскутеры, выпускает скутеры со скоростью 45 км/ч (28 миль/ч), Super Soco CPx идет в другом направлении. Более быстром направлении. Со скоростью 90 км/ч (55 миль/ч).
Компания только что представила свой новый электрический скутер Super Soco CPx сегодня на EICMA 2019, Миланском мотосалоне.
Электрический скутер Super Soco CPx
Новый электроскутер CPx, что означает «City Power» (Городская мощь), предназначен для потребительских продаж.
Он оснащен задним мотор-колесом мощностью 4 кВт (5,4 л.с.), которое является самым мощным электродвигателем, когда-либо установленным Super Soco на электроскутер.
Такая мощность позволяет развивать заявленную скорость 90 км/ч (55 миль/ч), особенно с помощью аэродинамического лобового стекла Super Soco CPx, но ускорение на более высоких скоростях вряд ли будет взрывным.
Однако для городской езды 4 кВт будет более чем достаточно спортивной мощности для скутера такого размера.
CPx может поддерживать одну или две батареи емкостью 2,7 кВт⋅ч в двух батарейных отсеках под сиденьем. С двумя батареями общей емкостью 5,4 кВт⋅ч Super Soco CPx может проехать 140 км (87 миль), хотя этот показатель измерен при постоянной городской скорости 45 км/ч (28 миль/ч).
CPx будет продаваться в Европе по цене 4 790 евро (примерно 5 300 долларов США) с одной батареей или 5 990 евро (примерно 6 600 долларов США) с двумя батареями.
Этот скутер представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим потребительским электроскутером компании Super Soco CUx. Скорость этого скутера была ограничена всего 45 км/ч (28 миль/ч), несмотря на брендинг Ducati.
Представлен скутер для доставки Super Soco VS1
На той же презентации Super Soco также представила новый электрический скутер для доставки, созданный на схожей платформе.
В то время как Super Soco CPx предназначен для частных продаж, VS1 разработан для коммерческого использования, в основном для служб доставки посылок и продуктов питания.
VS1 также оснащен задним мотор-колесом мощностью 4 кВт (5,3 л.с.), но его скорость ограничена немного меньшей величиной – 80 км/ч (50 миль/ч) – по сравнению с Super Soco CPx.
Однако он имеет лучший показатель запаса хода, обещая 160 км (99 миль) при скорости 45 км/ч (28 миль/ч) благодаря своим двум батареям емкостью 2,7 кВт⋅ч.
Super Soco VS1 также оснащен функцией заднего хода на руле, что может быть полезно при маневрировании скутером с большой нагрузкой. VS1 также имеет три подножки – по одной с каждой стороны и центральную – которые также должны помочь при парковке скутера с большими грузами на неровной местности.
VS1 имеет ряд настраиваемых конфигураций для перевозки грузов, включая передние и задние багажники/корзины и большой задний грузовой бокс.
Мнение Electrek
Безусловно, интересно наблюдать за появлением на рынке все большего числа высокоскоростных электроскутеров.
Электроскутеры уровня L1e со скоростью 45 км/ч (28 миль/ч) отлично подходят для загруженных городских центров, но они, по сути, заменяют только небольшие бензиновые скутеры объемом 50 куб.см. Для тех, кому нужно передвигаться по более крупным дорогам, электроскутер с производительностью бензинового скутера объемом 125 куб.см практически необходим.
Поэтому появление большего числа скутеров подобного типа в диапазоне 80-90 км/ч (50-55 миль/ч) является огромным шагом в правильном направлении. С появлением большего количества таких скутеров жители городов будут слышать гораздо меньше ревущих двигателей и гораздо больше тихих жужжащих электродвигателей.
Super Soco не уточнил, включен ли европейский НДС в эти цены, и я надеюсь, что да, потому что это не дешевые скутеры. Но, эй, они определенно дешевле электрического Vespa и к тому же едут намного быстрее.