Ride1Up представляет электровелосипед со скоростью 27 миль в час с высококачественными характеристиками, значительно превышающими его низкую цену

Ride1Up только что выпустила электрический городской велосипед с впечатляющим списком характеристик по сравнению с его ценой. Новый электровелосипед Ride1Up 700 Series от компании из Сан-Диего определенно стоит вашего внимания.

Электрические велосипеды Ride1Up

Мы уже сталкивались с Ride1Up раньше, когда тестировали их Ride1Up Roadster Ghost ранее в этом году.

Хотя мы тестировали электровелосипеды с большим запасом хода, было трудно превзойти скорость велосипеда в 27 миль в час (43 км/ч) всего за 899 долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но теперь Ride1Up возвращается с новым дополнением к своей линейке — моделью Ride1Up 700 Series. Она сохраняет ту же максимальную скорость, что и предыдущий велосипед, который мы тестировали, но добавляет ряд улучшений, включая гидравлическую подвеску, гидравлические тормоза, увеличенный запас хода, лучшие шины и многое другое. Ознакомьтесь со всем ниже.

Электрический велосипед Ride1Up 700 Series

Прежде всего, 700 Series имеет совершенно новую алюминиевую раму, доступную в двух размерах для более низких или высоких райдеров. Новая рама полностью скрывает аккумулятор Samsung емкостью почти 700 Вт·ч внутри нижней трубы. Аккумулятор по-прежнему запирается и снимается, но он не выступает из рамы во время использования.

Более емкий аккумулятор должен обеспечивать запас хода от 30 до 60 миль (51-102 км) в зависимости от того, насколько вы предпочитаете использовать дроссель вместо ассистента педалирования.

Передняя вилка оснащена гидравлической подвеской с ходом 100 мм. Она также оснащена суппортом Shimano с гидравлическим дисковым тормозом, соответствующим гидравлическим дисковым тормозам Shimano сзади. Говоря о задней части, там вы найдете мотор-ступицу с номинальной мощностью 500 Вт. В сочетании с контроллером 48 В и 22 А электровелосипед потребляет около 1000 Вт пиковой мощности от своего скрытого аккумулятора — этого достаточно, чтобы обеспечить Ride1Up 700 Series максимальную скорость 27 миль в час (43 км/ч).

Велосипед стандартно поставляется с задним багажником и комплектом из нержавеющей стали для крыльев — детали, которые на других электровелосипедах часто стоят дополнительно. На багажнике также расположена задняя фара, которая работает от основного аккумулятора, как и соответствующая передняя фара.

Шины на Ride1Up 700 Series были обновлены до Schwalbe SUPER MOTO X 27,5 x 2,4 дюйма — высококлассная резина, которая должна хорошо справляться со скоростью электровелосипеда на асфальте.

На руле вы найдете полноцветный ЖК-дисплей, курковый переключатель для 8-скоростной трансмиссии Shimano Acera и курок дросселя для большого пальца слева. Курковый дроссель, пожалуй, единственная деталь велосипеда, которая мне не очень нравится. Лично я всегда предпочитал дроссель половинного оборота справа, хотя, возможно, это потому, что я постоянно пересаживаюсь с электрических велосипедов на электрические мотоциклы. Но, конечно, есть и ассистент педалирования для тех, кто предпочитает вообще обходиться без дросселя.

Велосипеды с такими характеристиками обычно стоят более 2000 долларов, часто даже значительно больше.

Но Ride1Up 700 Series продается всего за 1499 долларов. И они даже дадут вам $40 скидку, если вы пообещаете использовать свой электровелосипед для замены как минимум двух поездок на автомобиле в месяц. И учитывая характеристики 700 Series, это должно быть легкое обещание.

Мнение Electrek

Я впервые услышал о 700 Series ранее в этом году, когда тестировал предыдущий электровелосипед Ride1Up. И когда я на этой неделе получил новость о том, что велосипед поступил в продажу, я был в восторге.

Серьезно, такие характеристики по такой цене встречаются нечасто.

Самым крупным игроком в этом ценовом диапазоне, конечно же, являются Rad Power Bikes. И послушайте, я люблю Rad. Они делают хорошие велосипеды по отличной цене 1499 долларов. Но я всегда хотел от своих велосипедов Rad чего-то большего. Я хотел, чтобы они ехали быстрее 20 миль в час (32 км/ч), чтобы у них были гидравлические тормоза, чтобы аккумуляторы были встроены в раму, а не прикреплены сверху, и так далее. Ничто из этого не является критичным недостатком, но все это приятные дополнения. Так что, хотя велосипеды лидера отрасли Rad весьма хороши, при той же цене Ride1UP 700 Series заставляет меня затаить дыхание.

Мы постараемся как можно скорее протестировать 700 Series, чтобы представить вам полный обзор. А пока поделитесь своим мнением о велосипеде в комментариях ниже!