Tesla Model 3 2020 года превзошел Hyundai IONIQ, став самым эффективным электромобилем

Опубликованы данные EPA по расчетному запасу хода Tesla Model 3 и Hyundai IONIQ на 2020 год, и у нас появился новый чемпион эффективности. Подсказка: это не автомобиль, который выглядит как улучшенный Prius, а полноценный седан с впечатляющим разгоном от 0 до 100 км/ч…

Hyundai был чемпионом в области эффективности электромобилей с момента выпуска IONIQ в 2016 году. Этот автомобиль и последующие модели имели аккумулятор емкостью 28 кВт⋅ч, из которого Hyundai удалось получить впечатляющие 124 мили запаса хода. Это давало ему рейтинг MPGe в 136 миль, что выше, чем у компактных BMW i3 и Chevy Bolts, которые могли достичь около 120 миль.

Что такое мили на галлон E или MPGe?

Рейтинги основаны на формуле EPA, согласно которой 33,7 киловатт-часа (121 мегаджоуль) электроэнергии эквивалентны одному (американскому) галлону бензина. Так как же далеко автомобиль может проехать на 33,7 кВт⋅ч? Подробнее на Википедии

В этом году Hyundai обновил аккумулятор IONIQ на 36% до 38,3 кВт⋅ч, что обеспечивает новый запас хода по данным EPA в 170 миль. Это должно сделать его клиентов намного счастливее и вывести его из разряда «соответствующих нормам» в категорию, подходящую для дальних поездок и коротких путешествий. 170 миль по данным EPA сравнимы со стандартом WLTP в 183 мили, используемым в Европе, и примерно соответствуют тому, что мы предполагали на тот момент. К сожалению для Hyundai, этот увеличенный аккумулятор и небольшое обновление дизайна, похоже, немного снизили его рейтинг MPGe до 133 MPGe, в то время как Tesla Model 3… *была*.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эффективность Tesla

Tesla Model 3 Standard Range Plus дебютировала с 133 MPGe и запасом хода 240 миль, и это продолжалось до модельного ряда 2019 года. Однако Tesla не придерживается модельных годов, как большинство производителей, поскольку постоянно обновляет свои автомобили, повышая эффективность и добавляя новые функции. EPA просто фиксирует один снимок в год, и 2020 год только что вышел.

Веб-сайт Tesla был обновлен три недели назад, показывая 250 миль, и с сегодняшними результатами от EPA, похоже, этого было достаточно, чтобы вывести Tesla на невероятные 141 MPGe в смешанном цикле, или всего 24 кВт⋅ч батареи для прохождения 100 миль. Это не только превосходит увеличенный IONIQ этого года, но и превосходит абсолютного чемпиона — модели 2017-2019 годов.

Давайте подумаем, что это значит: Tesla Model 3 Standard Range Plus может проехать 141 милю на энергии, содержащейся в одном галлоне бензина! Это почти в три раза больше расстояния, которое может проехать Prius.

Предыдущий IONIQ по-прежнему удерживает лидерство по эффективности в городском цикле с очень впечатляющим показателем 150 MPGe. Это делает его немного более эффективным, чем 148 миль в городском цикле, которые показывает Model 3 2020 года. Однако Model 3 значительно превосходит на шоссе благодаря чрезвычайно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления на более высоких скоростях, достигая 132 MPGe против 121 у IONIQ.

Мнение Electrek

Снимите шляпу, инженеры и дизайнеры Tesla.

Это невероятная эффективность для электрического седана, и она оставляет далеко позади даже субкомпактные автомобили и электромобили типа Prius. Как они этого добиваются? Постоянно совершенствуя автомобиль в мелочах — вес, двигатели, общую эффективность — Tesla выжимает все больше и больше миль из тех же аккумуляторов.

Это дает ей огромное преимущество перед множеством традиционных автопроизводителей, которые строят свои первые поколения электромобилей. Чтобы получить запас хода 250 миль, Audi и Jaguar потребовалось бы более 100 кВт⋅ч батареи в их e-tron и I-Pace, в то время как Tesla может сделать это с гораздо меньшим объемом.

Если Tesla требуется на 20% меньше батарей для создания автомобиля с запасом хода 250 миль, это экономия затрат на 20% по сравнению с другими производителями. Помимо экономии затрат, автомобили Tesla будут легче благодаря меньшим батарейным блокам для автомобилей с одинаковым запасом хода.

По данным EPA, неясно, можно ли вернуться и протестировать Tesla Model 3 2019 года после получения обновлений эффективности, чтобы узнать, приблизятся ли они также к этим показателям.