Tesla планирует масштабное расширение сервисного обслуживания и зарядной инфраструктуры в Китае в преддверии наращивания производства Gigafactory 3

Tesla планирует масштабное расширение сервисного обслуживания, продаж и зарядной инфраструктуры в Китае в преддверии ожидаемого увеличения продаж автомобилей благодаря наращиванию объемов производства на Gigafactory 3.

Калифорнийский автопроизводитель демонстрирует быстрорастущее присутствие в Китае в течение последних 5 лет, но этот рост не идет ни в какое сравнение с показателями следующих 2 лет, поскольку Tesla начинает производство на своей Gigafactory 3 в Шанхае.

Ожидается, что китайский автопарк Tesla будет расти невероятными темпами, поскольку Tesla наращивает производство автомобилей Model 3, произведенных в Китае.

Чтобы подготовиться к увеличению количества автомобилей, Tesla работает над значительным расширением послепродажного обслуживания.

Вице-президент Tesla Тао Линь заявила на отраслевой конференции в Пекине в прошлом месяце:

«Производство автомобилей на шанхайском заводе — это только первый шаг. Далее мы должны очень хорошо доставлять автомобили нашим клиентам и обеспечивать очень хорошее послепродажное обслуживание».

Теперь, как сообщает Reuters, в распоряжении издания оказался внутренний документ с более подробной информацией о планируемом расширении Tesla.

В нем говорится, что Tesla планирует открыть новые «Tesla Centers» в крупных городах, начиная с Шанхая и Гуанчжоу.

Как мы ранее сообщали в эксклюзивном материале в прошлом месяце, «Tesla Centers» станут новым типом объектов Tesla, где автопроизводитель будет продавать, обслуживать и доставлять всю свою продукцию.

Согласно документам, Tesla также планирует более чем удвоить количество своих сервисных центров в Китае с 29 до 63, а также увеличить свою местную сеть Supercharger на 39%, до 362 станций в ближайшие месяцы.

Предполагается, что усилия также выйдут за пределы прибрежных регионов Китая и крупных столичных городов, охватив новые территории, включая «северо-западный город Урумчи, юго-западный город Куньмин и «Ледяной город» Харбин на севере».

Tesla планирует официально начать производство на Gigafactory 3, как только получит производственную сертификацию от правительства, чего они ожидают к концу года, а затем быстро нарастить производство до 3000 единиц в неделю в начале следующего года.

Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей и быстро растет благодаря новым правилам, обязывающим автопроизводителей производить электромобили в стране.

Мнение Electrek

Хорошо, что Tesla мыслит наперед, потому что мы видели предыдущие примеры того, как Tesla была не готова к быстрому росту продаж на некоторых рынках.

На ум приходят Норвегия, Дания и, на местном уровне, район Залива (Bay Area).

Я думаю, что сервис будет еще более важным в Китае, поскольку Gigafactory 3 будет выпускать автомобили для китайского рынка электромобилей.

У автопроизводителя может быть время для завершения этого расширения, в зависимости от того, насколько гладко пройдет наращивание производства на Gigafactory 3.

В ближайшие несколько месяцев нас ждут интересные события для Tesla в Китае.