
Готовы к электрическому Kawasaki Ninja? Это может произойти раньше, чем вы думаете. Kawasaki только что объявила, что активно работает над электрической мотоциклетной платформой и даже показала прототип в действии.
Анонс сделан в новом видео, выпущенном Kawasaki.
В нем интервью с Йосимото Мацуда, старшим менеджером отдела инноваций R&D Kawasaki.
В видео Мацуда рассказывает о работе над электрическим мотоциклом Kawasaki.
Интервью сопровождается кадрами электрического мотоцикла Kawasaki, быстро проносящегося по трассе под высокий свист электромотоцикла на заднем плане.
Разработка электромотоцикла Kawasaki
Как оказалось, работа над электрическим мотоциклом Kawasaki — это недавнее событие. По-видимому, они занимаются этим уже некоторое время.
Как объясняет Мацуда:
Электрический мотоцикл, который вы видите здесь, оснащен одним из силовых агрегатов следующего поколения, над которым мы работаем с начала 2000-х годов. Наши электромотоциклы будут интересны в управлении, захватывающи и отражают страсть Kawasaki.
Что имело бы смысл, так как мы недавно видели патенты Kawasaki, отражающие работу компании над электромотоциклом. Патенты предполагают, что будущий электрический мотоцикл Kawasaki может иметь сменные батареи. Мы видели, как эта концепция имела огромный успех в более мелких электрических скутерах, но гораздо меньше — в полноразмерных электромотоциклах.
Мацуда не подтвердил конкретные детали о батареях, но говорит, что Kawasaki усердно работает над разработкой новых технологий и патентованием.
Мы тщательно изучали и патентовали функции, связанные с компоновкой и геометрией шасси, трансмиссиями и системами рекуперативного торможения, активируемыми тормозом на большом пальце.
И вот оно: рычаг рекуперативного торможения, активируемый большим пальцем. Это очень странно, и я надеюсь, что это никогда не увидит свет, но вот оно.
Интересно, что в начале этого года Kawasaki объединилась с Yamaha, Honda и Suzuki для создания консорциума по разработке единого стандарта батарей для электромотоциклов. Мацуда не уточнил, как этот консорциум может повлиять на текущую работу Kawasaki, или будет ли будущий электрический Kawasaki Ninja использовать батареи других брендов.
Внимательный глаз может заметить на прототипе в видео разъем для зарядки CHAdeMO. Пока слишком рано говорить, какой тип разъема будет использоваться в электрическом Kawasaki Ninja, но CHAdeMO имеет смысл в Японии, где этот стандарт зарядки популярен.
Если вам интересно, когда электрический мотоцикл Kawasaki появится у ближайшего дилера, у Мацуды есть ответ, хотя и не очень четкий.
Элементы из этой концептуальной модели будут развиваться и появятся на мотоциклах следующего поколения, над которыми мы работаем. Вы можете с нетерпением ждать их в ближайшем будущем. Эти мотоциклы определенно заставят вас улыбнуться.
Мнение Electrek
Это было очевидно неизбежно. Пора японским производителям мотоциклов из «Большой четверки» продемонстрировать серьезный прогресс.
Можете быть уверены, что все они играли с электрическим приводом за закрытыми дверями, и я уверен, что их отделы исследований и разработок очень воодушевлены возможностями.
Но именно бизнесмены в правлениях принимают решения «идти» или «не идти», а не инженеры. И для этих компаний по-прежнему сложно инвестировать в электромотоциклы без немедленного и четкого пути к прибыльности.
Этот прогресс кажется многообещающим, и тот факт, что Kawasaki дала зеленый свет, чтобы начать публично рассказывать о прогрессе бренда, является хорошим знаком того, что электрический мотоцикл Kawasaki появится скорее раньше, чем позже.
через fossbytes