
В то время как Tesla работает над трековой версией Model S, Model 3 Performance получает свою собственную дорожную гоночную версию от Unplugged Performance.
Ранее мы сообщали о компании Unplugged Performance (UP), которая является одной из немногих компаний, специализирующихся исключительно на послепродажных аксессуарах и тюнинге для автомобилей Tesla.
Эта же компания стоит за «Tesla Corsa» — новым гоночным треком только для Tesla, где владельцы могут безопасно изучить пределы и возможности своих автомобилей.
UP зарекомендовала себя модификациями Model S, кульминацией которых стала серия S-APEX на базе Tesla Model S P100D.
С Model 3 компания смогла расширить свою клиентскую базу и даже разработать продукты для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.
Опираясь на двухлетний опыт разработки послепродажных запчастей для Model 3, Unplugged Performance создала полноценный комплект для Model 3 под названием «Tesla Model 3 Ascension R».
Компания представит автомобиль на выставке SEMA 2019 в павильоне RAYS Wheels на этой неделе, а также прислала нам несколько фотографий автомобиля для предварительного просмотра:
Unplugged Performance описывает некоторые из модификаций, которые они проводят на автомобиле:
Unplugged Performance тщательно дорабатывает подвеску с помощью набора регулируемых койловеров с гоночной настройкой, а также регулируемых передних верхних рычагов из заготовки, регулируемых задних рычагов для изменения развала и схождения, и более мощного набора трехпозиционных регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости с усиленными втулками. Высокорегулируемая подвеска и управляемость сочетаются с массивными тормозами с 6 поршнями и диаметром 15,5 дюйма, а также с гоночными тормозными колодками. Устанавливаются 20-дюймовые диски Unplugged Performance, обутые в шины Michelin Cup 2. Диски изготовлены из заготовок из авиационного алюминия 6061-T6, тех же, что используются Koenigsegg и Lamborghini. Каждый комплект оптимизирован с помощью метода конечных элементов и специально разработан для конкретной сборки, желаемой спецификации и использования. Вес дисков составляет от 19,6 до 21,0 фунтов при размере 20 дюймов с шириной шин до 305 мм.
Многие из этих модификаций уже показали хорошие результаты во время трек-дней Tesla Corsa.
Теперь компания собирает их все вместе в этом новом «Tesla Model 3 Ascension R».
Здесь перечислены все модификации:
- Передний бампер Unplugged Performance Ascension
- Боковые юбки Unplugged Performance Ascension из карбона
- Задний бампер Unplugged Performance Ascension из карбона
- Задние диффузоры Unplugged Performance Ascension из карбона
- Карбоновый GT-спойлер Unplugged Performance by Voltex
- Комплект сверхлегких кованых дисков Unplugged Performance UP-04 20×10.5 с шинами Michelin 305/30ZR20 Cup 2
- Комплект подвески Unplugged Performance Coilover
- Комплект больших карбон-керамических тормозов Unplugged Performance с 6 поршнями и диаметром 15,5 дюймов
- Регулируемые верхние передние рычаги Unplugged Performance из заготовки
- Комплект трехпозиционных регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости Unplugged Performance
- Регулируемые задние рычаги Unplugged Performance для изменения развала из заготовки
- Регулируемые задние рычаги Unplugged Performance для изменения схождения из заготовки
- Комплект гоночных ковшеобразных сидений Unplugged Performance из карбона (с дизайном Tesla Plaid)
- Комплект салазок для сидений Unplugged Performance
- Комплект гоночных ремней безопасности Unplugged Performance by Willans
- Сверхлегкие титановые гайки Unplugged Performance 64
- Гоночные тормозные колодки Unplugged Performance
- Спортивные тормозные линии Unplugged Performance
Генеральный директор Unplugged Performance Бен Шаффер прокомментировал новый автомобиль:
Ascension R — это эволюция того, кто мы есть и откуда мы пришли, с нашим опытом в автоспорте как в Bulletproof Automotive, так и в TeslaCorsa. Я всегда глубоко ценил заводские дорожные гоночные автомобили. Есть что-то особенное в хорошо продуманной полной концепции автомобиля, которая балансирует на грани между гоночным автомобилем и семейным авто. Годами я думал о том, каким был бы заводской гоночный автомобиль Tesla и как достичь правильного баланса во всех аспектах этой концепции. Дерзкий, хардкорный, высокопроизводительный, но не непрактичный — это то, что редко удается гармонично сочетать. В 2019 году мы достигли такого уровня в нашей аэродинамической работе с использованием CFD, нашей работе с подвеской, наших тормозных апгрейдах и общем опыте в программах индивидуальных автомобилей, чтобы наконец принять этот вызов — создать заводской дорожный гоночный автомобиль Tesla. К нашему преимуществу, у нас есть роскошь не быть производителем массовой продукции, и это позволяет нам тратить время на разработку индивидуальных деталей, которые делают каждый автомобиль уникальным выражением владельца. Как и во всех наших проектах, нет двух одинаковых. Я рад представить эту первую сборку Ascension R для Эрика, и я с нетерпением жду создания большего количества поистине уникальных сборок с хардкорным трековым уклоном.
Первым владельцем Model 3, получившим версию Ascension R от Unplugged, стал ютубер Эрик Стрэйт, который будет документировать процесс создания автомобиля на своем YouTube-канале.
Если вы тоже хотите получить версию Ascension R, ее стоимость начинается от 35 000 долларов США без учета стоимости самой Model 3.
Компания сообщает, что на завершение работ над автомобилем уходит от четырех до восьми недель, в зависимости от конфигурации, которая может быть настроена в соответствии с предпочтениями клиента.
После дебюта на SEMA на этой неделе Model 3 Ascension R будет представлена на гоночном треке в январе 2020 года.