
Verge, финская компания по производству электромотоциклов, ранее известная как RMK, поразила публику на EICMA 2019 производственной версией своего электромотоцикла с безступичным задним колесом — Verge TS.
Verge объявила о своем новом названии всего за несколько часов до большой презентации своего нового электромотоцикла TS. Приставка TS является данью уважения главному дизайнеру мотоцикла — Теему Сауккио.
Электрический мотоцикл, ранее известный как RMK E2, отличается уникальным безступичным задним колесом, в котором также расположен двигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.).
В лучших традициях «Трона» двигатель скрыт в ободе колеса, оставляя всю центральную часть колеса открытой.
Двигатель примерно так же мощный, как у электрического стритфайтера Zero SR/F, но при этом обладает ошеломляющим (и, вероятно, стирающим резину) крутящим моментом в 1000 Нм (735 фунт-фут).
Это должно обеспечить очень сильное ускорение, хотя Verge пока не готова раскрыть время разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч). «Будьте уверены, мы уложимся в четыре секунды», — заявил Спенсер Катлан из отдела маркетинга Verge.
Емкость аккумуляторной батареи не была раскрыта во время сегодняшнего анонса, но Verge TS получил запас хода в городе 300 км (186 миль) и 200 км (124 мили) по трассе.
Сохраняем лучшее напоследок…
Мотоцикл поддерживает зарядку по стандарту CCS: четыре часа зарядки от сети второго уровня и 40 минут зарядки от быстрой зарядки постоянным током третьего уровня. Это эквивалентно примерно 100 км запаса хода за 15 минут зарядки.
Стоимость Verge TS составляет 24 990 евро без учета европейского НДС, или примерно 28 000 долларов США. Предварительные заказы уже открыты на веб-сайте компании, а начало производства ожидается во втором квартале следующего года.
Производство будет осуществляться на местном предприятии Verge в Сейняйоки, Финляндия.
Мнение Electrek
Наконец-то! Я следил за RMK E2 уже много лет. Будет непривычно переходить на название Verge TS, но если это цена за то, чтобы увидеть его в производстве, то это выгодная сделка.
Конечно, это не та цена, которую вам придется заплатить, чтобы владеть им. Она будет значительно выше — почти как у Harley-Davidson LiveWire. Но, по крайней мере, это мотоцикл, который действительно уникален в таком радикальном смысле.
Мне также трудно представить, каково это — 1000 Нм крутящего момента. Я не уверен, что могу это вообразить, и даже если бы мог, не уверен, что справился бы. Но я бы с удовольствием попробовал!
Я действительно должен отдать должное команде Verge. Они разработали и построили захватывающий, привлекающий внимание электромотоцикл. Да, Verge TS дорог. И нет, я, вероятно, не буду его владельцем. Но мне нравится все то инновационное, что мы видим в сегменте электромотоциклов, что является прямым результатом свободы дизайна, предоставляемой электроприводом.