KYMCO RevoNEX: представлен электромотоцикл мощностью 193 км/ч с 6-ступенчатой коробкой передач

На прошлой неделе KYMCO дразнил нас своим будущим электрическим макси-скутером под названием RevoNEX, но затем провернул лучший трюк с приманкой и заменой. Оказывается, KYMCO RevoNEX — это не макси-скутер, а потрясающий мощный электромотоцикл.

И вы просто обязаны это увидеть…

Электроскутер KYMCO RevoNEX следует за прошлогодней презентацией электросупербайка KYMCO SuperNEX.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Справедливости ради, KYMCO RevoNEX не имеет таких впечатляющих характеристик высокой мощности, как SuperNEX. Но если верить его спецификациям, он может составить конкуренцию многим другим электромотоциклам на рынке сегодня.

Технические характеристики KYMCO RevoNEX

RevoNEX — это электрический стритбайк, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Если разогнаться сильнее, он должен достичь скорости от 100 до 200 км/ч за 8,7 секунды.

KYMCO пока не предоставили нам никакой информации о батарее или моторе, поэтому мы не можем оценить запас хода или дать точную оценку мощности, к сожалению. Но вы не сможете разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды со слабым скутерным мотором, это точно.

И говоря об ускорении, этому способствует 6-ступенчатая механическая коробка передач, установленная на RevoNEX.

Посмотрите наше видео с презентации KYMCO RevoNEX ниже.

С момента выпуска SuperNEX в прошлом году KYMCO придерживается мантры, что «переключение передач — это искусство езды на мотоцикле». И в этом году KYMCO остаётся верен своим принципам, так как RevoNEX оснащён механической коробкой передач, как и SuperNEX.

Но это не значит, что райдеры будут вынуждены раздражающе переключать передачи в городском трафике. Первая передача KYMCO RevoNEX, по-видимому, достаточна для скорости до 80 км/ч (50 миль/ч).

RevoNEX также оснащён системой контроля старта KYMCO, которая помогает райдерам совершать идеальный старт каждый раз, управляя антипробуксовочной системой и другими вспомогательными системами для водителя, чтобы райдер мог сосредоточиться исключительно на езде.

Однако не стоит ожидать, что вы сможете оставить депозит на RevoNEX в ближайшее время. KYMCO заявляет, что он не будет доступен до 2021 года.

Мнение Electrek

Что ж, мотоцикл выглядит неплохо, должна отдать должное KYMCO. Для компании, производящей скутеры, они разработали довольно агрессивные электромотоциклы.

SuperNEX был немного чересчур в плане производительности, и я до сих пор сомневаюсь, смогут ли они когда-либо вывести его на рынок, но RevoNEX кажется гораздо более достижимой целью. Говорят, если целишься в звёзды, выбирай самую низкую. Я не уверена, что это самая низкая звезда, учитывая, что у него всё ещё довольно высокие показатели, но это, похоже, больше соответствует возможностям такой компании, как KYMCO.

Хотя я не думаю, что руководителям Zero или Lightning стоит начинать беспокоиться прямо сейчас. KYMCO в последнее время очень хорошо справляется с двумя вещами: анонсированием крутых новых электрических двухколёсных транспортных средств и очень медленным выводом этих транспортных средств на рынок.

KYMCO Ionex и Ionex Commercial продемонстрировали несколько очень хороших электроскутеров, но все признаки указывают на то, что продажи не очень сильны. Председатель KYMCO Аллен Ко говорит мне, что скоро будут объявления по этому поводу, но пока ещё нечего особо сказать. И, конечно же, есть SuperNEX, на котором я, возможно, никогда не смогу посидеть, не говоря уже о том, чтобы купить. Так что не поймите меня неправильно, я хочу видеть RevoNEX, мчащиеся повсюду. Но я поверю, когда увижу.

Сегодня KYMCO представила потрясающий мотоцикл. Но я воздержусь от суждений, пока он не перестанет быть концептуальным транспортным средством.