Электровелосипеды Harley-Davidson впервые показали публике

Harley-Davidson не скрывает своих амбициозных планов в области электровелосипедов. Фактически, электровелосипеды Harley-Davidson являются важной частью плана «More Roads to Harley Davidson».

Но H-D еще не показывала свои электровелосипеды публике. Вместо этого они только демонстрировали нам рендеры и фотографии. До сегодняшнего дня, когда Harley-Davidson представила первые три прототипа электровелосипедов H-D на своем масштабном стенде на выставке EICMA 2019 в Милане.

Эти три электровелосипеда находились в центре обширного стенда H-D, хотя и были окружены стеклянным барьером, чтобы такие, как я, не могли их потрогать.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Тем не менее, мы смогли получить много информации от представленных прототипов.

Электровелосипеды Harley-Davidson замечены с высококлассными компонентами

В прошлом месяце мы опубликовали эксклюзивную утечку информации о ценовой политике электровелосипедов H-D. В то время мы узнали от дилера, что цены на электровелосипеды Harley-Davidson будут варьироваться от 2500 до 5000 долларов. Это, безусловно, поместит их в премиум-категорию электровелосипедов.

А теперь мы можем лучше понять, почему эти велосипеды могут стоить так дорого. И нет, дело не только в логотипе с крылом и щитом.

Прототипы были представлены с фирменным центральным двигателем H-D, соединенным ременной передачей с задней втулкой с внутренним переключением передач. Один из прототипов был оснащен автоматической бесступенчатой трансмиссией Enviolo, компонентом, который встречается только на премиальных электровелосипедах.

Все три электровелосипеда Harley-Davidson также оснащены высококачественными гидравлическими дисковыми тормозами, зажимающими, по-видимому, массивные роторы диаметром 203 мм.

Подобные компоненты обычно используются на горных велосипедах более высокого класса, и их включение в электровелосипеды H-D указывает на то, что компания не собирается связываться с бюджетными электровелосипедами за 600 долларов.

Другие интересные конструктивные особенности включают задние фонари, встроенные в раму велосипеда, хотя они, кажется, установлены довольно низко на задней части дропаутов. И я не на 100% уверен, но полагаю, что ободок вокруг логотипа H-D на рулевой колонке велосипедов также является светодиодной подсветкой, которая в данном случае будет функционировать как фара.

Аккумулятор, по-видимому, является съемным блоком с замком, встроенным в корпус центрального двигателя. Однако сам корпус аккумулятора выглядел довольно маленьким, что, возможно, указывает на аккумулятор меньшей емкости. Тем не менее, трудно сказать, насколько глубоко аккумулятор входит в корпус двигателя. И вполне возможно, что в корпусе вообще нет аккумулятора, особенно учитывая ранний прототипный характер этих электровелосипедов.

LiveWire также получил видное место

Электровелосипеды Harley-Davidson были не единственными электромобилями на выставке. Неподалеку были представлены четыре электрических мотоцикла LiveWire.

Также было установлено два мотоцикла LiveWire на динамометрах, чтобы люди могли ощутить рев электрического Harley. Я решил пропустить это, так как мне посчастливилось протестировать электрический мотоцикл LiveWire на гоночной трассе Formula E.

И раз уж мы заговорили об «электронных вещах» Harley-Davidson, стоит упомянуть всю семью. Harley также представила свои компактные электрические балансировочные велосипеды для юных райдеров. И прежде чем вы скажете, что H-D не в тренде, взгляните на их маленькую розовую модель, разработанную для того, чтобы девочки начинали кататься с раннего возраста!

Что вы думаете об электровелосипедах Harley? Сообщите нам в комментариях!