GM представила концепт электрического пикапа-хотрода на двух батареях Bolt EV

На выставке Sema в Лас-Вегасе GM представила новый концепт электрического пикапа-хотрода на базе Bolt EV. Автопроизводитель заявляет, что концепт демонстрирует «возможности электрификации классических автомобилей, сочетая винтажный стиль и высокую производительность с нулевыми выбросами».

Автомобиль называется Chevrolet E-10 Concept, и он основан на пикапе C-10 1962 года.

GM заявляет, что хотела разработать «концептуальный пакет силовой установки Connect & Cruise» для установки в этот автомобиль.

По сути, он состоит из двух силовых агрегатов Chevrolet Bolt EV, установленных в кузове пикапа:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Концептуальная силовая установка E-10 Connect & Cruise состоит из двойного блока концептуальных электродвигателей Chevrolet Performance (eCrate), двух батарей на 400 вольт и стандартной автоматической трансмиссии SuperMatic™ 4L75-E. Двойной блок электродвигателей eCrate заменяет под капотом оригинальный бензиновый двигатель пикапа и соединен с автоматической трансмиссией, которая передает крутящий момент на задний мост. Питание к силовому агрегату поступает от пары независимых силовых электроник Chevrolet Bolt EV и двух серийных аккумуляторных блоков Bolt EV. Установленные в кузове пикапа, каждый из них предлагает 60 кВт⋅ч полезной энергии под жесткой крышкой кузова.

Вот несколько фотографий нового концепта электрического пикапа-хотрода Chevrolet E-10:

Джим Кэмпбелл, вице-президент по производительности и автоспорту, прокомментировал концепт:

Электрическая концептуальная система Connect & Cruise Chevrolet E-10 переосмысливает концепцию двигателя для хотроддинга. Поскольку General Motors продолжает работать над нашей концепцией мира с нулевыми выбросами, такие концепты, как этот, помогают нам достичь ее, одновременно поддерживая энтузиастов, которые любят управлять винтажными автомобилями.

Руководитель добавил:

General Motors обладает необходимыми внутренними талантами для создания такого концепта, как E-10. Благодаря новаторскому мышлению и опыту, которые привнес наша команда по производительности, команда по электрификации и многие другие сотрудники GM, этот проект от концепции до рабочего автомобиля был реализован за 18 недель, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть будущее системы силовой установки eCrate и хотроддинга.

Новый электрический силовой агрегат обеспечивает «примерно 450 лошадиных сил на задние колеса», а GM утверждает, что концепт способен разгоняться «от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд; и на четверть мили — за высокие 13 секунд».

Расс О’Бленес, директор по вариантам производительности, деталям и автоспорту, прокомментировал использование нового электрического «eCrate» с серийными компонентами в таком хотроддинг-проекте, как этот:

Мы разработали эту систему для обеспечения как мощности, так и запаса хода. Приятно то, что мы только начинаем. Так же, как мы делали это на протяжении многих лет с нашими концептуальными двигателями для тюнинга, мы будем продолжать совершенствовать и улучшать электрические концептуальные системы Connect & Cruise. Наша цель — обеспечить большую мощность с большим запасом хода, удовлетворяя различные потребности и приоритеты всех типов энтузиастов. В данном случае мы будем использовать инверторы, аккумуляторы и связанные с ними компоненты, способные работать при более высоком токе и напряжении, вместо карбюраторов и головок блока цилиндров.

Хотя автомобиль полностью электрический, не удивляйтесь, если услышите рев двигателя, когда он будет на гоночной трассе.

Концепт Chevrolet E-10 оснащен эмулятором звука и тремя динамиками для «симуляции звука впуска спереди и двух рядов двигателя V8».

Этот электрический пикап является лишь концептом, но GM также планирует вывести электрические пикапы в серийное производство в ближайшие несколько лет.