Германия увеличивает субсидии на электромобили — менее дорогие модели становятся еще доступнее

Германия увеличивает свои стимулы для покупки электромобилей, делая менее дорогие модели еще более доступными.

Несколько стран предлагают стимулы для покупки электромобилей, чтобы ускорить их распространение и подчеркнуть сниженное воздействие на окружающую среду по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями.

Однако программа стимулирования электромобилей в Германии отличается от других, поскольку она была согласована с автомобильной промышленностью, которая вносит половину средств.

Когда Германия впервые представила свой новый план по увеличению распространения электромобилей за счет новых стимулов, включая скидку в размере 4 000 евро во время покупки, Tesla заявила, что их намеренно исключили из программы из-за ограничения для автомобилей с начальной ценой менее 60 000 евро, согласованного правительством и немецкой автомобильной промышленностью.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Стимул должен был постепенно отменяться в следующем году, но теперь достигнуто новое соглашение о продлении его действия до 2025 года, и внесены некоторые изменения.

Согласно новым правилам, электромобили стоимостью более 60 000 евро по-прежнему не подпадают под действие стимулов, но субсидии для электромобилей стоимостью менее 40 000 евро (44 500 долларов США) увеличены (по данным DW):

«Согласно соглашению, потребительские субсидии на электромобили стоимостью менее 40 000 евро (44 500 долларов США) будут увеличены с 4 000 до 6 000 евро (около 6 700 долларов США). Покупатели подключаемых гибридов в этом ценовом диапазоне получат субсидию в размере 4 500 евро вместо 3 000 евро».

Для автомобилей стоимостью от 40 000 до 60 000 евро стимул увеличен до 5 000 евро.

Теперь некоторые электромобили станут чрезвычайно конкурентоспособными в Германии, включая новый VW ID.3, который может стоить от 24 000 евро.

Мнение Electrek

Это отличное улучшение по сравнению с предыдущей программой, которое должно ускорить внедрение электромобилей в Германии.

Я даже не против 4 500 евро для подключаемых гибридов, поскольку это все еще меньше, чем для полностью электрических автомобилей.

Однако я по-прежнему считаю, что налог на автомобили с двигателем внутреннего сгорания был бы лучшим подходом, чтобы отразить их воздействие на окружающую среду и здоровье.