
Германия увеличивает свои стимулы для покупки электромобилей, делая менее дорогие модели еще более доступными.
Несколько стран предлагают стимулы для покупки электромобилей, чтобы ускорить их распространение и подчеркнуть сниженное воздействие на окружающую среду по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями.
Однако программа стимулирования электромобилей в Германии отличается от других, поскольку она была согласована с автомобильной промышленностью, которая вносит половину средств.
Когда Германия впервые представила свой новый план по увеличению распространения электромобилей за счет новых стимулов, включая скидку в размере 4 000 евро во время покупки, Tesla заявила, что их намеренно исключили из программы из-за ограничения для автомобилей с начальной ценой менее 60 000 евро, согласованного правительством и немецкой автомобильной промышленностью.
Стимул должен был постепенно отменяться в следующем году, но теперь достигнуто новое соглашение о продлении его действия до 2025 года, и внесены некоторые изменения.
Согласно новым правилам, электромобили стоимостью более 60 000 евро по-прежнему не подпадают под действие стимулов, но субсидии для электромобилей стоимостью менее 40 000 евро (44 500 долларов США) увеличены (по данным DW):
«Согласно соглашению, потребительские субсидии на электромобили стоимостью менее 40 000 евро (44 500 долларов США) будут увеличены с 4 000 до 6 000 евро (около 6 700 долларов США). Покупатели подключаемых гибридов в этом ценовом диапазоне получат субсидию в размере 4 500 евро вместо 3 000 евро».
Для автомобилей стоимостью от 40 000 до 60 000 евро стимул увеличен до 5 000 евро.
Теперь некоторые электромобили станут чрезвычайно конкурентоспособными в Германии, включая новый VW ID.3, который может стоить от 24 000 евро.
Мнение Electrek
Это отличное улучшение по сравнению с предыдущей программой, которое должно ускорить внедрение электромобилей в Германии.
Я даже не против 4 500 евро для подключаемых гибридов, поскольку это все еще меньше, чем для полностью электрических автомобилей.
Однако я по-прежнему считаю, что налог на автомобили с двигателем внутреннего сгорания был бы лучшим подходом, чтобы отразить их воздействие на окружающую среду и здоровье.