
Вчера нам показали шпионские снимки какого-то электрического Mustang под чехлом на SEMA. Тогда мы могли сказать, что это, по крайней мере, плагин, но думали, что это должен быть плагин-гибрид.
Похоже, мы ошибались, так как сегодня этот автомобиль был представлен как полностью электрический Mustang высокой мощности.
SEMA — это выставка, где любители тюнинга и кастомайзеры собираются, чтобы продемонстрировать интересные проекты, которые расширяют границы того, что можно сделать с помощью вторичных деталей. Многие производители демонстрируют здесь уникальные концептуальные сборки.
Мы уже видели сильно модифицированный Model 3 от Unplugged Performance, старый пикап C-10 мощностью 450 л.с. от двух батарей Bolt и Camaro 69-го года с электрическим «крайним мотором» от Chevrolet.
Теперь Ford представляет концепт, который превосходит их всех — Mustang Lithium, уникальный концепт, созданный в сотрудничестве с Webasto, производителем оборудования для электромобилей.
Mustang Lithium развивает вдвое большую мощность, чем концепт Chevy C-10, — более 900 л.с. (671 кВт) и крутящий момент 1000 фунт-фут (1355 Нм). Эта мощность обеспечивается 800-вольтовой аккумуляторной системой, что является редкостью среди электромобилей. Porsche — единственный другой производитель, выпускающий автомобиль с 800-вольтовой системой EV.
Mustang Lithium использует систему зарядки «TurboDX» от Webasto, которая, по сути, является стандартным зарядным устройством уровня 2. На их веб-сайте указано, что она заряжает только с силой тока 16 ампер, что соответствует примерно 3,3 кВт.
Хотя мы не знаем емкость батареи Mustang Lithium, вчерашняя фотография намекала на довольно небольшой размер. Таким образом, автомобиль, вероятно, будет иметь относительно небольшой запас энергии и, похоже, больше ориентирован на дрэг-рейсинг или короткие трассы, а не на дальние поездки.
Хотя электрический Mustang Lithium — это всего лишь уникальный концепт, Ford заявляет, что он используется как тестовая платформа для технологий управления батареями и тепловыми режимами, которые они разрабатывают совместно с Webasto. Он также существует для оценки интереса со стороны относительно консервативной аудитории маслкаров.
Есть надежда, что демонстрация концепта с такой высокой производительностью на выставке, где представлены всевозможные сумасшедшие высокопроизводительные сборки, сделает клиентов более восприимчивыми к электрифицированному будущему Mustang. «Ford не скрывает того факта, что мы электрифицируем наши самые популярные названия», — сказал Хау Тай-Танг, директор Ford по разработке продуктов и закупкам.
Ford заявляет, что Mustang Lithium обладает «молниеносной производительностью, которую могут обеспечить только полностью электрические силовые установки» и «потрясающим ускорением на четверть мили». В их пресс-релизе не было указано время прохождения четверти мили, но с мощностью 900 л.с. он должен быть быстрым. Стандартный Tesla Model S P100D, который имеет меньшую мощность и, вероятно, тяжелее концепта Ford, может пройти четверть мили за 10 секунд.
Электрическая силовая установка была дополнена несколькими высокопроизводительными компонентами, включая детали кузова из углеродного волокна и другие меры по снижению веса, пакеты подвески и тормозов Ford высокой производительности, а также аэродинамические элементы. Он обут в 20-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Что наиболее интересно, Ford оснастил прототип 6-ступенчатой механической коробкой передач, «проверенной на дрэг-рейсинге».
Различные режимы движения доступны на 10,4-дюймовом сенсорном дисплее, включая Valet, Sport, Track и режим «Beast».
Мнение Electrek
Привет, Ford. Могу я, пожалуйста, покататься на этой машине как можно скорее? Спасибо.
На самом деле, это приятный сюрприз. Мы были уверены, что это будет какой-то плагин-гибридный Mustang, но полный переход на электричество с одним из самых узнаваемых спортивных брендов в мире — это большой шаг. Это уже случалось раньше, но никогда не как официальный проект Ford.
Разочаровывает то, что это всего лишь уникальный экземпляр, и он не будет доступен публике в ближайшее время, если вообще будет. Мы надеялись, что Ford объявит о доступном для потребителей плагин-Mustang, будь то гибрид или полностью электрический.
Вместо этого мы получаем уникальный экземпляр, который круче, чем ожидалось, но недоступен. Это немного грустно, но, с другой стороны, SEMA — это не совсем место для анонсов новых автомобилей, а скорее для интересных сборок, так что вполне логично, что мы получим только концепт. Ну ладно.
Ford обновляет свою линейку Mustang к 2020 году, и ожидается, что в нее войдет гибрид. Многие предполагают, что это будет обычный гибрид без плагина, но, возможно, учитывая последние громкие шаги Ford в сторону электрификации, мы можем получить и плагин.
Ford планирует дебютировать свой электрический внедорожник Mach E, «вдохновленный Mustang», позже в этом месяце. Мы не знаем, будет ли это единственной «электрифицированной» моделью в линейке Mustang, или Ford добавит больше электрификации к Mustang. Мы надеемся, что их будет больше, по крайней мере.
И, Ford, пожалуйста, дайте мне на нем прокатиться.