
Красивый электрический Chevrolet Camaro 1969 года сегодня дебютировал на выставке SEMA как демонстрация нового комплекта для переоборудования EV «plug and play» от Xing Mobility.
Мы уже писали о Xing Mobility, когда они представили электрический гиперкар со спецификациями, конкурирующими с новым Roadster от Tesla.
Тайваньская компания разрабатывает электрические силовые установки и построила несколько автомобилей для демонстрации своих силовых установок.
Их последний автомобиль — это электрический переоборудованный Chevrolet Camaro 1969 года:
Полная система будет впервые представлена на выставке SEMA Show 2019 на этой неделе, демонстрируясь внутри Chevrolet Camaro 1969 года, чтобы показать ее чрезвычайно простую установку и высокую адаптивность. Система предназначена для предоставления кастомным тюнинговым мастерским, гаражам по переоборудованию электромобилей, профессиональным «хотроддерам» и даже опытным домашним автостроителям безопасной для установки, высокопроизводительной и полностью интегрированной электрической силовой установки.
Вот несколько фотографий концептуального автомобиля:
Xing Mobility описывает аккумуляторный блок, разработанный для комплекта переоборудования:
Блок использует прорывную технологию иммерсионного охлаждения, погружая элементы батареи непосредственно в разработанную жидкость 3M™ Novec™, непроводящую жидкость, которая обеспечивает улучшенную равномерность температуры ячеек и превосходный контроль тепла. Иммерсионное охлаждение в электромобилях в настоящее время широко считается наиболее эффективным методом охлаждения и обеспечивает значительно более высокие скорости выходной мощности и сверхбыструю зарядку. Технология охлаждения увеличивает жизненный цикл батареи до 3000 циклов зарядки и требует минимального обслуживания в течение всего срока службы. Важно отметить, что охлаждающая жидкость также обладает свойствами подавления возгорания, что ограничивает возможность теплового разгона в блоке даже в случае повреждения или прокола, делая технологию чрезвычайно безопасной во время установки и использования батареи.
Он также включает собственную трансмиссионную систему Xing, мощные индукционные двигатели и всю необходимую силовую электронику.
Соучредитель и технический директор Xing Mobility Азизи Такер сказал об анонсе системы:
Мы рады перспективе помочь растущему числу автостроителей электрифицировать свои проекты. Наши клиенты знакомы с механической установкой, но часто не знакомы с системами батарей и высоковольтными системами. С продуктами для переоборудования XING Mobility мы предоставляем систему, которая максимально приближена к обычному двигателю в виде коробки с точки зрения скорости и безопасности установки, позволяя нашим клиентам сосредоточиться на том, что они делают лучше всего: создании, вождении и гонках высокопроизводительных, высококачественных автомобилей.
Они не предоставили подробностей о ценах и доступности комплекта. Компания также производит аккумуляторные блоки для лодок и других транспортных средств.
GM ранее сегодня представила аналогичный концепт «eCrate» для переоборудования электромобилей в классическом пикапе.