Красивый электрический Chevrolet Camaro 1969 года дебютировал с новым комплектом для переоборудования EV «plug & play»

Красивый электрический Chevrolet Camaro 1969 года сегодня дебютировал на выставке SEMA как демонстрация нового комплекта для переоборудования EV «plug and play» от Xing Mobility.

Мы уже писали о Xing Mobility, когда они представили электрический гиперкар со спецификациями, конкурирующими с новым Roadster от Tesla.

Тайваньская компания разрабатывает электрические силовые установки и построила несколько автомобилей для демонстрации своих силовых установок.

Их последний автомобиль — это электрический переоборудованный Chevrolet Camaro 1969 года:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Полная система будет впервые представлена на выставке SEMA Show 2019 на этой неделе, демонстрируясь внутри Chevrolet Camaro 1969 года, чтобы показать ее чрезвычайно простую установку и высокую адаптивность. Система предназначена для предоставления кастомным тюнинговым мастерским, гаражам по переоборудованию электромобилей, профессиональным «хотроддерам» и даже опытным домашним автостроителям безопасной для установки, высокопроизводительной и полностью интегрированной электрической силовой установки.

Вот несколько фотографий концептуального автомобиля:

Xing Mobility описывает аккумуляторный блок, разработанный для комплекта переоборудования:

Блок использует прорывную технологию иммерсионного охлаждения, погружая элементы батареи непосредственно в разработанную жидкость 3M™ Novec™, непроводящую жидкость, которая обеспечивает улучшенную равномерность температуры ячеек и превосходный контроль тепла. Иммерсионное охлаждение в электромобилях в настоящее время широко считается наиболее эффективным методом охлаждения и обеспечивает значительно более высокие скорости выходной мощности и сверхбыструю зарядку. Технология охлаждения увеличивает жизненный цикл батареи до 3000 циклов зарядки и требует минимального обслуживания в течение всего срока службы. Важно отметить, что охлаждающая жидкость также обладает свойствами подавления возгорания, что ограничивает возможность теплового разгона в блоке даже в случае повреждения или прокола, делая технологию чрезвычайно безопасной во время установки и использования батареи.

Он также включает собственную трансмиссионную систему Xing, мощные индукционные двигатели и всю необходимую силовую электронику.

Соучредитель и технический директор Xing Mobility Азизи Такер сказал об анонсе системы:

Мы рады перспективе помочь растущему числу автостроителей электрифицировать свои проекты. Наши клиенты знакомы с механической установкой, но часто не знакомы с системами батарей и высоковольтными системами. С продуктами для переоборудования XING Mobility мы предоставляем систему, которая максимально приближена к обычному двигателю в виде коробки с точки зрения скорости и безопасности установки, позволяя нашим клиентам сосредоточиться на том, что они делают лучше всего: создании, вождении и гонках высокопроизводительных, высококачественных автомобилей.

Они не предоставили подробностей о ценах и доступности комплекта. Компания также производит аккумуляторные блоки для лодок и других транспортных средств.

GM ранее сегодня представила аналогичный концепт «eCrate» для переоборудования электромобилей в классическом пикапе.