Tesla установила рекордное время на Нюрбургринге, опередив Porsche Taycan, но оно, вероятно, все еще неофициальное

Tesla, как сообщается, установила очередное рекордное время на гоночной трассе Нюрбургринг на своих прототипах Model S «Plaid», опередив рекорд Porsche Taycan, но это время, вероятно, все еще неофициальное.

Как мы сообщали ранее, после недавнего запуска Porsche Taycan, генеральный директор Tesla Илон Маск, по-видимому, поставил себе цель продемонстрировать, что автомобили Tesla по-прежнему являются самыми мощными электромобилями, доступными сегодня.

В прошлом месяце он заявил, что Tesla привезет Model S на гоночную трассу Нюрбургринг — сразу после того, как Porsche установил новый рекорд для четырехдверных электромобилей на этой трассе.

Однако в последующие дни Tesla объявила о Model S с 3-моторной «Plaid powertrain» и новым «шасси-прототипом».

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Маск также заявил, что у Tesla был новый 7-местный прототип Model S на гоночной трассе Нюрбургринг, и кажется, что испытания на трассе могут быть просто испытаниями новых версий Model S от Tesla и новой 3-моторной «Plaid Powertrain», а не просто стремлением превзойти Taycan.

В любом случае, они все равно стремились к рекорду.

Свидетель сообщил, что «Plaid» Model S от Tesla уже побил время Porsche Taycan на Нюрбургринге, что Tesla подтвердила в своих собственных тестах, но время еще не было официально зарегистрировано трассой.

Tesla заявила, что будет вносить улучшения и вернется в октябре.

И действительно, обновленные прототипы Model S Plaid были замечены там на прошлой неделе, когда мы видели, как прототипы совершали скоростные круги на гоночной трассе Нюрбургринг.

Теперь немецкое издание Auto Motor und Sport, у которого есть наблюдатели на трассе, сообщает, что Tesla установила новое рекордное время с одним из прототипов:

Каким-то образом им удалось выкроить свободный участок трассы, и, по словам нашего местного источника, они смогли дважды проехать по асфальту за 7:13 минуты, засекая время вручную. Таким образом, Tesla снова превзошла свое предыдущее неофициальное время в 7:23 минуты, установленное на прошлой неделе. За рулем синего Tesla Model S находился назначенный эксперт по Нордшляйфе и гонщик Томас Мутш.

Источники издания сами зафиксировали время прохождения кругов, поэтому оно не является официальным, и до сих пор неясно, были ли они предприняты в рамках официальной процедуры Нордшляйфе.

Однако Auto Motor und Sport ранее точно сообщало о времени прохождения кругов Tesla на гоночной трассе Нюрбургринг.

Даже если время будет официальным, скорее всего, возникнут споры о модификациях прототипов.

В сентябре мы сообщали о прототипах Tesla Model S на Нюрбургринге с новым передним бампером, странным задним спойлером и другими модификациями.

В прошлом месяце они также тестировали различные конфигурации, и Auto Motor und Sport теперь сообщает, что новое рекордное время было достигнуто на синем прототипе Model S Plaid, который был оснащен расширенными крыльями, массивным диффузором и относительно небольшим спойлером.

Когда Tesla тестировала прототипы на трассе в прошлом месяце, Маск заявил, что Tesla Model S Plaid будет выпущена следующим летом.