
Автомобильная индустрия готовится к SEMA, своей ежегодной выставке послепродажного оборудования, которая начинается завтра в Лас-Вегасе. Мы получили внутреннее фото сцены Ford, которое предполагает, что они планируют представить электрический Mustang с подзарядкой уже завтра утром, когда откроется выставка.
SEMA — это выставка модифицированных кастомных автомобилей, привлекающая большое внимание поклонников «горячих стержней». Крупные производители часто посещают ее, чтобы продемонстрировать свои линейки деталей для вторичного рынка, представить кастомные автомобили и показать моддерам, что можно сделать с их продукцией. Иногда производители показывают интересные новые концепции, и похоже, что в этом году Ford приготовил для нас кое-что действительно стоящее.
На фотографии, как видно выше, изображен автомобиль, похожий на Mustang, под чехлом на сцене, перед логотипом с надписью «Производительность через электрификацию». Само по себе это может указывать на гибридный Mustang, который мы ожидаем уже пару лет.
Но рядом с автомобилем есть нечто особенно интересное: разъем для зарядки электромобилей J1772. Зарядный разъем не похож на зарядное устройство Ford, представленное в прошлом месяце, но это явно разъем J1772.
Вот увеличенная и переэкспонированная версия фотографии, показывающая разъем для зарядки крупным планом, который трудно разглядеть на исходной фотографии выше:
Ford анонсировал будущий гибридный Mustang два года назад, но большинство предполагало, что это будет обычный гибрид, а не подзаряжаемый. Эта фотография предполагает, что Ford готовится анонсировать Mustang, который является *как минимум* подключаемым гибридом.
Возможно, автомобиль будет полностью электрическим, но мы думаем, что это маловероятно. Мы, вероятно, услышали бы о нем больше, или Ford хотел бы представить его на автосалоне в Лос-Анджелесе или Детройте.
Наш источник сообщил, что не видел выхлопных труб у автомобиля. Но многие автомобили в последнее время имеют выхлопные трубы, которые заподлицо с формой кузова автомобиля и поэтому не торчат из-под чехла, так что они могли быть просто хорошо спрятаны.
Добавляет правдоподобности идее о том, что автомобиль является подключаемым гибридом, а не полностью электрическим, объект слева на фотографии, который выглядит как аккумуляторная батарея:
Наш источник говорит, что красные и черные пластиковые детали определенно являются силовыми клеммами, и что весь объект примерно такого же размера, как и обычный бензобак. Если это так, то у автомобиля будет недостаточно энергоемкости, чтобы быть полностью электрическим, поскольку батареи значительно менее энергоемкие, чем бензин.
Были и другие единичные проекты электрификации Mustang (например, эта очень крутая конверсия Mustang, показанная в этом году на Гудвуде), но это будет первый «официальный» выход Ford в область электрификации Mustang.
Эта новость появляется всего за несколько недель до того, как Ford готовится представить Mach E, свой «вдохновленный Mustang» электрический кроссовер-внедорожник 17 ноября, который компания позиционирует как конкурента Tesla Model Y.
Согласно недавнему соглашению Ford с профсоюзом, все «производные Mustang» будут собираться на их заводе в Флэт-Роке. Это тот же завод, где Ford изначально планировал собирать гибридный Mustang, когда впервые анонсировал его в 2017 году.
С тех пор мы предполагали, что слухи об электрическом Mustang в основном относились к Mach E, но похоже, Ford делает больше, чем мы думали.
Из фотографии также ясно, что Mustang на SEMA — это *не* Mach E, потому что у Mach E будет значительно более высокая задняя часть, чем у Mustang на сцене. Похоже, это обычный профиль Mustang, но рядом с зарядным устройством EV. Кроме того, Ford не будет показывать Mach E еще пару недель.
Mustang находится под чехлом, поэтому мы не можем видеть конкретные детали относительно каких-либо отличий в дизайне, но чехол дает нам еще одну большую подсказку: слово «Shelby» и изображение кобры.
Shelby — это обозначение, которое Ford дает своим самым мощным автомобилям. Это обозначение названо в честь Кэрролла Шелби, знаменитого гонщика, который возглавлял Ford в его гоночной кампании против Ferrari в 60-х годах на автомобиле под названием AC/Shelby Cobra. Шелби сыграет Мэтт Деймон в предстоящем фильме «Ford против Ferrari», который рассказывает эту историю.
Ford также ссылался на эту битву в сообщениях, касающихся их предстоящих проектов электрических транспортных средств, которые, по их словам, будут «ехать как черти». Это фраза, которую Генри Форд II, тогдашний президент Ford, сказал своим гонщикам.
Так что, если Ford даст имя «Shelby» этому новому электрифицированному Mustang, он должен быть быстрым.
Пока мы ничего не знаем о технических характеристиках, хотя приведенные выше подсказки предполагают, что он должен быть ориентирован на производительность и, вероятно, будет размещен в верхней части линейки автомобилей по цене. А с обозначением Shelby Cobra, возможно, он будет выполнять роль «гало-кара» для всей линейки автомобилей. В то время как стартовая цена Mustang составляет около 26 тысяч долларов, цена Shelby Mustang GT350 начинается почти от 60 тысяч долларов.
SEMA открывается завтра в 9 утра по тихоокеанскому времени, и мы надеемся получить некоторую информацию от Ford об этом автомобиле. Оставайтесь с нами.