
Тот, кто сказал «все должно быть в меру», явно никогда не катался на новом электровелосипеде Daymak Beast 2.0. В этом нелепом, но впечатляющем проявлении монстрообразного электрического велосипеда нет ничего умеренного — с акцентом на «электрический» и лишь намеком на «велосипед».
Стоит только взглянуть на массивную раму или гигантские шины, и вы быстро поймете, что это не обычный электровелосипед.
Вместо этого базирующаяся в Торонто компания Daymak сосредоточилась на создании идеального внедорожного двухколесного транспорта, который лишь *случайно* оснащен педалями.
Электровелосипед Daymak Beast 2.0
Эти педали, которые некоторые называют рудиментарными, полностью функциональны, но вряд ли будут использоваться часто. Они расположены очень далеко сзади и имеют крошечные шатуны. Но они работают, и это классифицирует его как электровелосипед для всех юридических целей.
Но остальная часть Daymak Beast 2.0? Это похоже на полноценный гибрид квадроцикла и мотоцикла для бездорожья.
Daymak Beast 2.0 оснащен гигантскими шинами размером 21 x 7 x 10 дюймов — размер, обычно предназначенный для квадроциклов. Заднее колесо оснащено мотор-колесом мощностью 500 Вт, но, скорее всего, эта цифра занижена. Законный предел для электровелосипедов в Канаде составляет 500 Вт, но эта штуковина подозрительно похожа на мотор мощностью 1,5 кВт, который я установил на свой электровелосипед со скоростью 64 км/ч. И с его 50-вольтовым контроллером Daymak Beast 2.0, предположительно, потреблял бы около 3000 Вт пиковой мощности. Но спецификация гласит «500 Вт», так что мы им верим.
Конечно, сделать это еще сложнее, когда вы понимаете, что Daymak Beast 2.0 также оснащен 60-вольтовым аккумулятором, который способен выдавать гораздо больше мощности, чем средний аккумулятор электровелосипеда. Beast 2.0 предлагается с тремя вариантами аккумуляторов: 1,8 кВт·ч SLA, 2,4 кВт·ч Li-ion или современный 1,5 кВт·ч литий-титанатный (LTO) аккумулятор. Последний — это высокотехнологичный (и дорогой) аккумулятор, способный выдержать до 20 000 циклов зарядки. Сравните это с типичными 800-1000 циклами обычных литий-ионных аккумуляторов!
Возвращаясь к аппаратному обеспечению, Daymak Beast 2.0 оснащен перевернутой вилкой подвески спереди и двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами сзади. Для торможения велосипед оснащен гидравлическими дисковыми тормозами спереди и сзади.
Скорость на дороге ограничена 32 км/ч (20 миль/ч) для соответствия действующим нормам для электровелосипедов. Но вы можете перевести Daymak Beast 2.0 в режим бездорожья, когда съезжаете с асфальта, и это увеличит скорость до 45 км/ч (25 миль/ч). Настройка может быть выполнена через приложение для смартфона благодаря встроенному в контроллер Bluetooth-соединению. Это Bluetooth-соединение также дает водителям возможность тонко настраивать контроллер по своему вкусу и регулировать параметры езды и производительности.
Все это представлено в 100% легальном для дорог пакете, который одинаково хорошо справляется как с асфальтом, так и с тропами. Базовая модель с аккумулятором SLA стоит 2999 канадских долларов (2280 долларов США) и обеспечивает запас хода 50 км (31 миля). Модель с Li-ion аккумулятором стоит 4999 канадских долларов (3800 долларов США) и имеет запас хода 60 км (37 миль). Если вам нужна модель LTO, придется подождать. У нее пока даже нет цены.
Мнение Electrek
Заинтригован!
Ладно, эта штука немного нелепа. И да, педали там только для того, чтобы Daymak Beast 2.0 оставался легальным. Но для меня это выглядит как машина для серьезного веселья. Похоже, что произошло, если бы команде, разработавшей Bird Cruiser, сказали: «Отрывайтесь по полной!»
Тот факт, что он может ездить как по дороге, так и по бездорожью, тоже большой плюс. Вы могли бы поехать на нем по дороге к любимым полям или тропам, повеселиться, а затем вернуться домой. Нет необходимости везти его на прицепе!
Жаль, что он не может развивать чуть большую скорость, но, полагаю, 45 км/ч (25 миль/ч) — это довольно быстро, когда вы мчитесь по лесной тропе или по вспаханным полям.
Что вы думаете об электровелосипеде Daymak Beast 2.0? Сообщите нам в комментариях ниже!