Обзор: Swytch — самый странный набор для переоборудования электровелосипеда, который мне на самом деле понравился

Я видел и пробовал множество самодельных комплектов для переоборудования велосипедов в электрические. Черт возьми, я даже написал книгу по этому поводу. Но набор Swytch — это что-то совершенно отличное от любого другого комплекта для переоборудования, который я видел. Это интересный новый подход к классической проблеме переоборудования велосипеда в электрический.

Что такое набор Swytch?

Команда, стоящая за набором Swytch, называет его самым маленьким и легким комплектом для переоборудования электровелосипеда в мире. И у них есть веские основания для такого заявления.

Весь набор добавляет существующему велосипеду всего около 3 кг (6,6 фунта), но при этом дает ему все преимущества электровелосипеда.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Набор включает в себя все необходимые детали и подходит практически для любого велосипеда, за исключением необычных или специализированных велосипедов с нестандартными деталями или размерами рамы.

Чтобы увидеть набор в действии на моем велосипеде, посмотрите мой обзорный видеоролик ниже. А затем прочитайте мой полный обзор!

Видеообзор набора Swytch

Технические характеристики набора Swytch

  • Двигатель: 250 Вт мотор-колесо с редуктором (крутящий момент 40 Нм)
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) в США или 25 км/ч (15,5 миль/ч) в ЕС
  • Запас хода: 30-50 км (18-31 миль) в зависимости от пользовательского ввода и размера аккумуляторного блока
  • Аккумулятор: варианты 36 В 5 Ач (180 Вт·ч) и 36 В 7 Ач (250 Вт·ч)
  • Время зарядки: 3 часа
  • Вес: 3 кг (6,6 фунта)

Что входит в набор Swytch?

Основные компоненты набора Swytch включают мотор-колесо, датчик педалирования и Power Pack. Также имеется дополнительная ручка газа для тех, кто хочет получить преимущества электровелосипеда без необходимости крутить педали.

В моторе, датчике педалирования или ручке газа нет ничего особенного. Это стандартные детали, которые можно найти практически в любом другом комплекте для переоборудования электровелосипеда.

Power Pack — это основная часть инновации. Это аккумулятор, устанавливаемый на руль, в котором также скрыт контроллер с синусоидальным инвертором и жгут проводов, соединяющий все компоненты. Кроме того, он имеет систему быстрого снятия, которая позволяет снять его с руля одним пальцем. И он даже полностью водонепроницаем.

Это действительно хорошо продуманная система, которая имеет смысл, учитывая, что это не первая версия комплекта. Команда Swytch уже продала более 3000 единиц предыдущих версий своего комплекта Swytch, прежде чем выпустила эту последнюю версию.

Как его установить?

Установка, как правило, довольно проста, хотя у меня заняла немного больше времени, потому что у моего велосипеда были некоторые нестандартные детали. Если вы хотите увидеть полное видео по установке, посмотрите его ниже:

Сначала вы снимаете переднее колесо велосипеда и устанавливаете на его место колесо из комплекта Swytch. Обычно это довольно просто, но у моего велосипеда была довольно массивная вилка подвески, которая терлась о мотор. Это означало, что мне пришлось повозиться с шайбами мотора, чтобы найти правильное расстояние и предотвратить трение мотора.

Затем вы устанавливаете двухкомпонентное кольцо с магнитами на шатун и прикрепляете датчик педалирования к раме велосипеда с помощью стяжки. Этот датчик считывает скорость вашего вращения педалей, чтобы помочь комплекту определить, сколько мощности подавать на мотор.

Наконец, вы устанавливаете систему быстрого снятия на руль и крепите аккумулятор. Мой комплект включал дополнительную ручку газа, поэтому я также установил ее на этом этапе. И все, вы только что превратили свой педальный велосипед в электровелосипед!

Как он едет?

Учитывая, что это комплект с относительно небольшой мощностью, он на самом деле едет очень хорошо. Мотор хорошо тянет при подаче газа или начале вращения педалей, хотя присутствует заметная задержка при каждом из этих действий.

Частично это связано с контроллером, который разработан для постепенного увеличения мощности, а не для ее мгновенной подачи. Это помогает снизить износ мотора, а также увеличить запас хода, хотя это означает, что в первые несколько секунд вращения педалей или подачи газа вы не получаете столько мощности. Но, черт возьми, я могу смириться с тем, что сам прикладываю немного больше усилий при педалировании в течение пары секунд.

Велосипед довольно быстро набирает 32 км/ч (20 миль/ч), хотя у меня американская версия комплекта. У европейцев более ограниченная версия на 25 км/ч (15,5 миль/ч), которая легальна на всей территории ЕС.

Я обнаружил, что могу поддерживать скорость около 30 км/ч (18,5 миль/ч) на небольших подъемах, хотя в моем районе нет больших холмов для тестирования. Я полагаю, что на больших холмах скорость будет снижаться гораздо сильнее, хотя меня впечатлило, что он поддерживал почти полную скорость на небольших подъемах.

Самое крутое в этом наборе для меня, однако, и то, где инновации Swytch находятся в центре внимания, — это съемный Power Pack. Буквально одним пальцем я могу снять аккумулятор и уйти. Контроллер идет со мной, и на велосипеде почти не остается электрических деталей, которые мог бы украсть вор. Аккумулятор настолько маленький и тонкий, что я почти могу положить его в карман. Если бы у меня были брюки-карго, он бы точно поместился в карман. Но пока я в основном ношу его за ремешок или кладу в сумку. А команда уделила столько внимания деталям, что они даже включили крошечный эластичный чехол от дождя только для самой скобы, на случай если вы оставите велосипед на улице под дождем и унесете аккумулятор с собой, оставив скобу открытой.

Мне также нравится, что комплект оставляет весь треугольник рамы свободным. Это означает, что я могу либо добавить сумки в центр, либо оставить его открытым, чтобы перекинуть велосипед через плечо, когда поднимаюсь в свою квартиру на третьем этаже без лифта.

И поскольку я живу в районе, где полиция уделяет особое внимание электровелосипедам, особенно самодельным, тот факт, что мой велосипед даже не выглядит как электровелосипед, является большим преимуществом. Power Pack на руле выглядит как небольшая корзина, если его вообще кто-то заметит.

Стоит отметить, что емкость аккумулятора не очень большая. Ее, безусловно, достаточно для большинства городских поездок, но вам стоит помнить о необходимости заряжать аккумулятор каждый день. Это не та система электровелосипеда, которую можно заряжать раз в неделю.

Что касается цены, я бы оценил ее как хорошую, но не отличную. В настоящее время вы можете приобрести набор Swytch по выгодной цене на Indiegogo, где он продается со скидкой 45%. Это означает, что наборы начинаются всего от 449 долларов. Неприятно то, что если вам придется покупать его после Indiegogo, цена вернется к рекомендованной розничной цене в 799 долларов. Но, честно говоря, за такую цену довольно сложно найти приличный электровелосипед, поэтому даже за 799 долларов я, вероятно, вложил бы свои деньги в набор Swytch. На самом деле, я подумываю о приобретении их комплекта Swytch, оптимизированного для Brompton, чтобы сделать складной электровелосипед для моей жены.

Но она пока об этом не знает, так что тссс!