
Mercedes-Benz сталкивается с некоторыми проблемами со своим первым электрическим внедорожником EQC, поскольку отозвал партию из-за проблемы, которая может блокировать трансмиссию.
В прошлом году Mercedes-Benz представил амбициозный план производства электромобилей с целью иметь 6 заводов, производящих электромобили, питаемые «глобальной сетью аккумуляторов».
У автопроизводителя были и другие электромобили ранее, но это были переоборудованные бензиновые автомобили, предназначенные для соответствия нормам в некоторых рынках.
Поэтому в некотором смысле EQC является первым полностью электрическим автомобилем Mercedes-Benz, и он запускает амбициозные усилия немецкого автопроизводителя по электрификации.
Старт получился не совсем гладким, поскольку теперь они отзывают электрический внедорожник.
Автопроизводитель сообщил (через Reuters):
«Daimler AG определила, что на некоторых автомобилях EQC болт в дифференциальной коробке передач передней оси может не соответствовать спецификациям долговечности. Таким образом, нельзя исключать, что болт со временем сломается».
Немецкое отраслевое издание kfz betrieb сообщило, что затронуто 1700 внедорожников EQC.
Хотя проблема звучит незначительно, на самом деле она может привести к остановке автомобиля или даже к аварии:
«Неисправность может прервать передачу крутящего момента на переднюю ось, что приведет к остановке автомобиля. Кроме того, если части сломанного болта застрянут в дифференциальной коробке передач, это может повлиять на управляемость автомобиля, увеличивая риск аварии, сообщила Daimler».
Автопроизводитель не подтвердил количество затронутых автомобилей, но на данный момент производство было относительно низким.
Daimler выпустил Mercedes-Benz EQC ранее в этом году, и мы опубликовали наш первый обзор электрического внедорожника в мае. Мы были весьма впечатлены автомобилем.
Audi также столкнулась с некоторыми проблемами при наращивании производства своего первого электрического внедорожника e-tron ранее в этом году.