
Шведский производитель электромотоциклов CAKE на следующей неделе представит на выставке EICMA Milan Motorcycle Show 2019 новый электромотоцикл под названием Ösa. И теперь мы получаем новые тизерные фотографии, намекающие на то, какой мотоцикл мы, возможно, увидим.
Прежде всего, если вы пришли сюда за техническими характеристиками, вам придется подождать их вместе с нами и всеми остальными.
У нас пока нет технических характеристик нового CAKE Ösa. Мы даже толком не знаем, что это такое. Скутер? Мотоцикл? Питбайк? Мопед? Никто точно не знает.
Но у нас есть куча красивых фотографий и один интересный факт: заявление Gates указывает на то, что CAKE Ösa будет поставляться со стандартной системой ременного привода Gates Carbon Belt Drive.
Все остальное нам приходится разглядывать на фотографиях, которые CAKE загрузил в свой Instagram.
На одном из снимков виден трубчатый элемент рамы с каким-то зажимом. CAKE описывает его как «модульную зажимную систему, которая предлагает более 1000 уникальных и настраиваемых комбинаций «перевозки», чтобы удовлетворить ваши потребности».
На других снимках представлены шины, которые выглядят как гибридный протектор, подходящий для езды по городу, но также дающий возможность легкого использования на бездорожье.
На снимке заднего колеса мы видим световой прибор и держатель номерного знака, что указывает на то, что это может быть легальный для дорог общего пользования транспорт.
На других снимках видно то, что похоже на сиденье, хотя оно имеет довольно угловатую форму. А на еще нескольких снимках представлена батарея емкостью 2,5 кВт⋅ч, которую CAKE описывает как «портативный аккумулятор на колесах».
Другие модели CAKE, Kalk OR и Kalk OR&, обе ближе к классу питбайков в спектре электромотоциклов, хотя Kalk OR& был выпущен как дорожная версия для тех, кто хочет ездить на своем электровелосипеде CAKE.
Так чем же может быть CAKE Ösa? Позвольте мне порассуждать…
Мнение Electrek
Детали на фотографиях электромотоцикла CAKE Ösa позволяют предположить, что он больше предназначен для городских дорог. Колеса мне почти кажутся скутерными, но затем педаль ножного тормоза, видимая на фотографии батареи, возвращает нас в мотоциклетную территорию.
Аспект модульности, безусловно, звучит интересно. Модульные опции не являются чем-то новым для электромотоциклов, но 1000 вариантов? Это довольно далеко.
Я определенно рад видеть компоненты, намекающие на дорожную пригодность этого транспортного средства. CAKE, безусловно, известен производством высококлассных электровелосипедов. Но они также известны производством дорогих электровелосипедов, стоимостью около 14 000 долларов. Так что, если я плачу столько, я определенно хочу иметь возможность ездить на своем мотоцикле по дороге.
Как вы думаете, чем будет CAKE Ösa? Сообщите нам в комментариях ниже. И возвращайтесь на следующей неделе, чтобы ознакомиться с нашим репортажем прямо с презентации на выставке EICMA Milan Motorcycle Show 2019!