
VW опубликовал тизерное изображение нового электрического концепта ID, который будет представлен в США в следующем месяце.
В отличие от большинства электрических концепт-каров от автопроизводителей, семейство концептов ID от VW важно, поскольку оно служит основой для серии серийных электромобилей, построенных на новой электрической платформе MEB, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет.
На данный момент VW представил только серийный ID.3, полностью электрический хэтчбек, основанный на оригинальном концепте ID, и немецкий автопроизводитель планирует первые поставки на следующий год.
Однако они сосредоточены на европейском рынке, где в следующем году вступают в силу более строгие нормы выбросов, и ID.3 не ожидается к выпуску в США.
Рынку США придется подождать пока еще не представленных серийных версий электрического кроссовера ID CROZZ и электрического микроавтобуса ID BUZZ, которые должны выйти в 2021 и 2022 годах.
Теперь похоже, что VW планирует еще один электромобиль для американского рынка, и концепт будет представлен в следующем месяце.
Автопроизводитель планирует новую выставку под названием «Создавая электрическое будущее» в Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе и объявил, что она откроется мировой премьерой нового концепта ID.
Они опубликовали следующее изображение:
Судя по рендеру, это, похоже, будет седан. VW уже представил концепт седана ID: ID VIZZION.
Клаус Бишофф, исполнительный директор Volkswagen Design, прокомментировал мероприятие и новый концепт:
««Создавая электрическое будущее» дает взгляд изнутри на то, как создается новая эра электрической и автономной мобильности. Он показывает различные точки зрения дизайнера, производителя и потребителя. Нет лучшей возможности начать эту удивительную выставку, чем мировая премьера нашего новейшего члена семейства ID.»
Презентация состоится 19 ноября. Electrek будет там и сообщит все подробности.
После презентации выставка электромобилей VW будет доступна публике.
Мнение Electrek
Надеемся, тот факт, что концепт будет представлен в США, означает, что он станет основой для электромобиля, который они планируют выпустить в США.
Активное продвижение электромобилей VW было сосредоточено на Китае и Европе, где им необходимо продавать большое количество электромобилей, чтобы соответствовать нормативным требованиям.
В США ситуация иная, и поэтому мы видим, как многие новые электромобили выпускаются только в Европе и Китае.
Я думаю, что в ближайшие 2-3 года регулирование по-прежнему будет важным фактором, но произойдет серьезный сдвиг в потребительском спросе, и этот фактор будет намного важнее любых регулирований после этого.
Автопроизводители должны быть готовы.