Tesla подала в суд в Германии за якобы ложную рекламу автопилота

Tesla столкнулась с судебным запретом от агентства по защите прав потребителей в Германии из-за того, что они считают ложными заявлениями о возможностях пакетов Autopilot и «Full Self-Driving».

Wettbewerbszentrale описывает себя как «крупнейшая и наиболее влиятельная общенациональная и трансграничная саморегулируемая организация по обеспечению права на недобросовестную конкуренцию».

Они объявили, что подают судебный запрет против Tesla в Мюнхене:

Wettbewerbszentrale критикует различные рекламные заявления, такие как «автопилот в комплекте», «полный потенциал для автономного вождения» или «к концу года: … автоматическое вождение в городе» в отношении функций помощи водителю автомобилей Tesla, как вводящие в заблуждение, и подала иск в LG Munich I для запрета (дело 33 O 14041/19).

Агентство имеет претензии к некоторым заявлениям Tesla на своем веб-сайте:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Они считают, что вводить в заблуждение, предполагая, что вы можете купить автомобиль, который будет автономным «к концу года»:

По мнению Wettbewerbszentrale, это создает впечатление, что автомобили, рекламируемые таким образом, могли и должны были ездить автономно к концу 2019 года. Это впечатление усиливается заявлением «К концу года: … · Автоматическое вождение в городе …».

Даже несмотря на то, что год еще не закончился.

Wettbewerbszentrale считает, что выполнить эту функцию невозможно из-за правил Германии:

Фактически, однако, эти объявления не могут быть выполнены, поскольку некоторые из упомянутых функций в Германии еще не разрешены в дорожном движении и будут разрешены только к концу 2019 года. Таким образом, потребитель не может получить автомобиль с функцией, например, «вождение в городских условиях» или «автоматическое вождение на автомагистралях».

Мы связались с Tesla по поводу судебного запрета и обновим информацию, если получим ответ.

Мнение Electrek

Я не знаю немецких законов, и, возможно, Tesla должна уточнить свои заявления на своем веб-сайте, чтобы соответствовать им, но я думаю, что Илон уже прояснил ситуацию во время последнего отчета о прибылях, когда говорил о том, что он подразумевает под «полной функциональностью».

Теперь ясно, что Tesla планирует выпустить (по крайней мере, в раннем доступе) к концу года систему помощи водителю, такую как Autopilot, которая требует надзора, для городских поездок, а не только для поездок по шоссе.

У Tesla также есть это предупреждение в конфигураторе:

Текущие включенные функции требуют активного надзора со стороны водителя и не делают автомобиль автономным. Активация и использование этих функций зависят от достижения надежности, значительно превосходящей человеческих водителей, как продемонстрировано миллиардами пройденных миль, а также от одобрения регулирующих органов, которое может занять больше времени в некоторых юрисдикциях. По мере развития этих функций автономного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью обновлений программного обеспечения «по воздуху».

Поэтому я не считаю это серьезной проблемой.

Однако, если какой-либо владелец Tesla действительно считает, что его автомобиль управляется самостоятельно, то да, это проблема, которую необходимо исправить, но я пока такого не видел.