Tesla Model S ‘Raven’ против Porsche Taycan Turbo S: более честное сравнение — обе модели великолепны

Ранее мы сообщали о прямом сравнении Tesla Model S и нового Porsche Taycan, но у этого обзора были свои недостатки.

Теперь сравнение Tesla Model S ‘Raven’ и Porsche Taycan Turbo S дает более объективный взгляд на два топовых электрических седана и приходит к выводу, что обе машины великолепны.

В прошлом месяце Porsche официально представила серийную версию Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля.

Автомобиль был хорошо принят, но вызвал неизбежное сравнение с Tesla Model S, которая на бумаге значительно уступает.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Однако сравнения на бумаге отличаются от реальных испытаний.

Ранее в этом месяце мы сообщали об одном из первых реальных сравнительных тестов от немецкого журнала, но у этого теста были свои проблемы, поскольку они использовали не самую последнюю модель Model S, а покрытие дороги во время тестов было мокрым.

Теперь Top Gear удалось провести свои тесты с Porsche Taycan Turbo S и совершенно новой Tesla Model S с последней силовой установкой ‘Raven’:

Мнение Electrek

По моему мнению, обзор в целом справедлив.

Как мы давно отмечаем, эти автомобили довольно разные и понравятся разным людям.

Самое главное, что оба они электрические и выделяются в сегментах премиальных седанов и спортивных автомобилей. Top Gear, похоже, приходит к похожему выводу после своих реальных тестов.

Однако в прямом сравнительном тесте реальных условий кое-что бросилось в глаза.

Опять же, как и в обзоре немецкого журнала, Porsche Taycan выиграл драг-рейсинг у Model S в тесте Top Gear:

Мы ожидали, что Taycan Turbo S превзойдет Model S на четверть мили, отчасти благодаря двухступенчатой коробке передач, но ускорение от 0 до 60 миль в час более удивительно.

Tesla официально заявляет для Model S Performance ускорение от 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды, и люди смогли воспроизвести этот результат в реальных условиях.

В отличие от обзора немецкого журнала, покрытие дороги в обзоре Top Gear выглядит сухим, поэтому неясно, в чем здесь проблема.

Однако они показали использование launch control в Taycan, но не показали его для Model S Performance, которая требует launch control для получения полной мощности.

Тот факт, что они не показали это, не означает, что они этого не использовали, но это может объяснить разницу.

Что касается удобства, Model S легко выигрывает благодаря большему пространству, большему запасу хода и более удобной зарядке благодаря обширной сети Supercharger от Tesla.