
В прошлые выходные мы первыми сообщили о новом электромотоцикле, который должен был дебютировать на Миланском мотосалоне EICMA 2019 в следующем месяце. Но, несмотря на то, как выглядел электрический круизер Hadin Panther, оставалось много серьезных вопросов и подозрительных загадок.
Теперь мы связались с компанией, чтобы разобраться в тайне того, что они называют «первым американским электромотоциклом в стиле круизер».
Электрический мотоцикл-круизер Hadin Panther
Hadin Panther — один из немногих электробайков такого стиля. Помимо Hadin Panther, Evoke 6061 и Tacita T-Cruise, это практически весь рынок электрических мотоциклов-круизеров.
Из этих трех Hadin Panther наиболее полно воплощает дух классического американского круизера. Он не особенно мощный — всего 45 кВт (60 л.с.), но при этом развивает скорость до 130 км/ч (80 миль/ч), что позволяет ездить по трассам. Этой скорости недостаточно, чтобы потерять права, но достаточно, чтобы добраться практически куда угодно. При условии, что это «куда угодно» находится в пределах 160 км (100 миль) запаса хода на одном заряде.
Когда мы впервые сообщили об этом мотоцикле, на сайте компании Hadin позиционировалась как калифорнийский стартап. Несмотря на обнаружение первоначальной заявки на товарный знак от 2016 года, связанной с зарегистрированной в Калифорнии компанией с ограниченной ответственностью, каждая другая улика, которую мы обнаружили в ходе исследования, указывала на то, что это китайское предприятие.
После нескольких дней попыток связаться с компанией, чтобы узнать больше, нам наконец удалось. Представитель Hadin Брайс помог прояснить ситуацию, а также предоставил несколько новых красивых фотографий грядущего электрического мотоцикла Hadin Panther.
Как пояснил Брайс изданию Electrek, Hadin была основана в 2016 году китайской командой с целью обосноваться в Калифорнии.
Благодаря местным ресурсам в области исследований и разработок, культуре стартапов и американской любви к мотоциклам-круизерам, компания считала, что сможет занять сильные позиции. Однако, по словам Брайса, вскоре они обнаружили, что индустрия электромотоциклов в США гораздо менее развита, чем они первоначально ожидали. Вместо этого команда пришла к выводу, что у них будут лучшие перспективы в области исследований и разработок в Китае. Таким образом, они вернулись домой и провели последние три года, используя возросшую доступность комплектующих, поставщиков и инженеров двухколесных электромобилей в Китае для разработки Hadin Panther.
В прошлом месяце Hadin наняла китайскую PR-фирму для создания своего веб-сайта в преддверии следующей недели презентации на Миланском мотосалоне EICMA. Этот веб-сайт, который, как мы изначально обнаружили, был наполнен спецификациями предстоящего мотоцикла, был случайно запущен преждевременно и раскрыл информацию слишком рано. С тех пор он был заменен одной тизерной страницей.
Ой.
Так что, хотя большой запуск, возможно, и был испорчен, команда по-прежнему с нетерпением ждет официального представления на EICMA. Electrek будет там, чтобы предоставить вам последние новости, так что обязательно следите за обновлениями!