
В Китае были замечены прототипы Tesla Model 3 с потенциально увеличенной колесной базой, что породило слухи о том, что Tesla может предложить ее в качестве опции.
В Китае небедным людям не редкость иметь личного водителя, или, по крайней мере, это не так редко, как в других культурах, где эта услуга доступна только сверхбогатым.
По этой причине некоторые производители премиальных автомобилей адаптировали свои предложения в стране, чтобы сделать акцент на комфорте задних сидений, а не водительского.
Tesla кратко присоединилась к этой тенденции, предложив опцию Executive Rear Seat для Model S еще в 2015 году.
Это было бы сложнее сделать с более компактной Model 3, но теперь в Китае были замечены пара замаскированных прототипов Model 3, потенциально с увеличенной колесной базой (фотографии предоставлены Auto Sina):
Хотя шпионские снимки, циркулирующие в китайских социальных сетях, якобы показывают увеличенную колесную базу, по фотографии трудно сказать наверняка, так как кажущееся увеличение длины может быть просто результатом ракурса.
Учитывая, что Tesla начала производство Model 3 на Gigafactory 3 в Шанхае, ходят слухи, что Tesla предложит версию с увеличенной колесной базой и более просторным задним салоном для китайского рынка.
Обновление: Джей из Шанхая действительно сделал фотографии и предоставил другой ракурс:
Tesla Model 3 prototypes with potentially longer wheelbase spotted https://t.co/s8l3wRNRoE via @FredericLambert
I was the one who took the photos back in August, here is another angle. pic.twitter.com/7ZEOvtTgRM
— Jay in Shanghai 电动 Jay (@JayinShanghai) October 29, 2019
Мнение Electrek
Я бы отнесся к этому слуху с долей скепсиса.
Хотя это не невозможно, есть несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают это менее вероятным.
Во-первых, фотография сделана под довольно странным углом, который не позволяет точно определить длину автомобиля.
Во-вторых, я никогда раньше не видел, чтобы Tesla использовала такой тип камуфляжа на своих автомобилях. Возможно, это были сторонние тюнинг-ателье, использующие их в качестве прототипов, а не сама Tesla.
Кроме того, это, вероятно, была бы более дорогая и высококлассная версия Model 3, а Илон Маск заявлял, что Tesla планирует производить в Шанхае только более доступные версии Model 3.
Однако, если Tesla действительно изготовила эти автомобили, они могли быть сделаны и во Фримонте, а затем импортированы в страну.
В любом случае, я не знаю, но мне нравится думать, что это возможно.
Что думаете вы? Предложит ли Tesla заводскую версию Model 3 с увеличенной колесной базой для китайского рынка? Если да, то будет ли она произведена на Gigafactory в Шанхае или во Фримонте? Дайте нам знать в комментариях ниже.