
Проезжая по сельской местности Южной Германии между полями, я не чувствовал течения времени. Зеленые поля были усеяны ветхими старыми амбарами, мимо которых я проносился на своем винтажном самокате. Единственным напоминанием о том, что я не участвую в европейском путешествии 1960-х годов, был тихий свист электродвигателя моего электросамоката Kumpan – звук, который десятилетия назад, несомненно, сменился бы раздражающим «тук-тук-тук» на самокате такого типа.
Модель, на которой я еду, — это Kumpan 1954 Ri S, где «S» означает Sport.
Спортивная модель разгоняется до 100 км/ч (62 миль/ч), что доставляет огромное удовольствие на практически бесшумном электросамокате. Вы не слышите ничего, кроме ветра в шлеме, и не ощущаете вибраций, кроме порывов ветра по лицу. Это абсолютное удовольствие от поездки.
Позади меня — основатель и издатель Electrek, Сет Вайнтрауб. Ему, должно быть, досталась самая неприятная задача, потому что он сейчас догоняет меня на электросамокате Kumpan 1954 Ri. Обратите внимание на отсутствие буквы «S», что означает, что его модель ограничена скоростью 45 или 75 км/ч (28 или 47 миль/ч) в зависимости от местных правил. Этот конкретный экземпляр работает на более быстрой настройке, но он все равно не может сравниться с моим спортивным самокатом.
Эти самокаты — идеальное определение синергии. Классический дизайн сочетается с передовыми технологиями электросамокатов, чтобы создать транспортное средство, которое быстрое, футуристичное и доставляет удовольствие от езды (и его приятно демонстрировать!)
Вы непременно захотите увидеть эти самокаты в действии, поэтому посмотрите мой видеообзор ниже. Затем читайте дальше, чтобы узнать обо всем опыте!
Видеообзор электросамоката Kumpan 1954 Ri S
Технические характеристики электросамоката Kumpan 1954 Ri S
- Максимальная скорость: 100 км/ч (62 миль/ч)
- Запас хода: 80 км (50 миль) с двумя аккумуляторами, можно добавить третий аккумулятор для 120 км (75 миль)
- Емкость аккумулятора: 1,48 кВт⋅ч каждый для 3 кВт⋅ч всего (или 4,5 кВт⋅ч с третьим аккумулятором)
- Двигатель: 7 кВт пиковой мощности, мотор-колесо
- Максимальное количество пассажиров: 2
- Место для хранения: Небольшой ящик под сиденьем, опциональный задний грузовой бокс
- Вес: 100 кг (220 фунтов) с двумя аккумуляторами
- Максимальная грузоподъемность: 180 кг (400 фунтов) включая водителей или груз
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, рекуперативное торможение сзади
Как он едет?
Kumpan 1954 Ri S не только хорошо выглядит, но и отлично едет.
Самокат обладает более чем достаточной мощностью при старте, чтобы вызвать глупую улыбку на вашем лице каждый раз, когда вы выжимаете ручку газа. Я даже немного съехал с дороги и легко мог заставить самокат вилять, хотя спортивные шины, конечно, не помогали на травянистых полях. Они лучше подходят для езды по городу, как и остальная часть самоката.
Тормоза — мощные гидравлические дисковые тормоза, которые обеспечивают отличное торможение.
Мне также очень нравится аккумуляторная система.
Kumpan 1954 Ri S имеет слоты для 3 аккумуляторов под сиденьем, что обеспечивает запас хода до 120 км (75 миль). Каждый аккумулятор оснащен удобной ручкой для переноски и ЖК-дисплеем с указанием процента заряда непосредственно на самом аккумуляторе. Конечно, вы будете использовать основной цветной экран самоката для проверки емкости аккумулятора во время езды. Но второй небольшой экран на каждом аккумуляторе означает, что вы можете проверять уровень заряда аккумулятора, даже когда аккумуляторы отсоединены от самоката, например, если вы занесли их внутрь для зарядки.
В целом, самокат ощущается очень качественно собранным. Я даже случайно уронил свой, припарковавшись на рыхлой земле на холме, чтобы сделать несколько фотографий.
Возможно, я не упомянул об этом команде Kumpan, которая одолжила нам самокаты на день, но в середине моей импровизированной фотосессии мой самокат поддался силе тяжести на неровном травянистом склоне, где я его небрежно припарковал, и быстро перешел в горизонтальное положение. Но, подняв его и отряхнув, Kumpan 1954 Ri S выглядел как новенький, если не считать грязи и травы в «зубах». А также на конце руля. И зеркале. И пассажирской подножке. Но оставался таким же прочным, как скала, а это то, что вы хотите от такого самоката, — особенно когда вы платите такие деньги.
Кстати, Kumpan 1954 Ri S — не дешевый самокат. Он начинается от 6 999 евро с НДС, или примерно 7 700 долларов США. А с рядом интересных вариантов кастомизации цена может увеличиться.
Но вы платите не только за высокую скорость, мощный двигатель или ретро-дизайн. Это также и интегрированные технологии, которые позволяют этому самокату оправдывать высокую цену.
Красивый 7-дюймовый сенсорный экран отображает множество различных команд и настроек. Все, от бесключевого отпирания и запуска самоката до открытия аккумуляторного отсека или заднего грузового бокса, управляется цифровым способом через сенсорный экран. Вам никогда не придется доставать ключи из кармана.
У вас также есть полный контроль над такими параметрами, как режимы езды, регулировка силы рекуперативного торможения, установка предупреждений о запасе хода, регулировка чувствительности экрана, поиск обновлений операционной системы самоката и многое другое.
Интерфейс также красиво оформлен с большим спидометром в аналоговом стиле. Назовите меня старомодным, но я всегда предпочитаю аналоговые датчики, когда это возможно. Частично это ностальгия, частично — их легкая читаемость с первого взгляда. И хотя большой цветной сенсорный экран максимально цифровой, он все же отлично справляется с имитацией аналогового отображения.
В общем, я просто получил массу удовольствия от электросамокатов Kumpan. 1954 Ri S, безусловно, мой фаворит из-за его более высокой мощности и скорости, но даже менее мощный 1954 Ri доставил мне массу удовольствия.
Самокаты дорогие, и это неоспоримый факт. Но если это ваш основной вид транспорта, и его высокая скорость позволяет вам ездить практически по любым дорогам (и во многие места, куда не могут проехать автомобили), тогда я понимаю, почему это того стоит.
Что вы думаете об электросамокате Kumpan 1954 Ri S? Сообщите нам в комментариях ниже!